Lufthansa установила рекорд по пунктуальности в 2013 году
29 Январь 2014 г.

В 2013 году Lufthansa показала лучший в истории компании результат по пунктуальности. Более 85 процентов всех рейсов были выполнены из узловых аэропортов Франкфурта и Мюнхена с задержкой менее 15 минут от времени, указанного в расписании. 15-минутное окно является отраслевым стандартом измерения пунктуальности. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Кроме того, возросла надежность пересадок и улучшилось обслуживание багажа. Доля трансферных пассажиров, пропустивших стыковочный рейс или не получивших свой багаж в месте назначения, едва превысила один процент. Пунктуальность и надежность — одни из самых важных качеств, которые пассажиры ожидают от Lufthansa как международного сетевого перевозчика", - отметили в авиакомпании.

Такой результат удалось достичь даже несмотря на проведение строительных работ в аэропорте-спутнике Мюнхена — одной из самых крупных в Европе строительных площадок — и введение строго запрета на ночные полеты во Франкфурте. Эксплуатация северо-западной взлетно-посадочной полосы во Франкфурте, открывшейся в 2011 году, продолжает демонстрировать положительный вклад в работу аэропорта.

"Показатели 2013 года обоих узловых аэропортов Lufthansa находятся на высоком международном уровне. Основываясь на данных анализа с января по ноябрь прошедшего года, опубликованных Ассоциацией европейских авиаперевозчиков (AEA), авиакомпания надеется, что оба аэропорта во Франкфурте и Мюнхене будут занимать верхние строки в рейтинге лучших аэропортов Европы. Пассажиры Germanwings также оценили исключительную пунктуальность авиакомпании. В декабре точность выполнения авиарейсов Germanwings достигла 90 процентов, тем самым способствуя укреплению лидерства среди европейских бюджетных авиакомпаний", - уточнили в Lufthansa.

Источник: aex.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: