"Газпром нефть" по итогам 2013 года увеличила розничную реализацию авиатоплива на 16% |
05 Февраль 2014 г. |
Компания «Газпромнефть-Аэро», оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», по итогам 2013 года подтвердила статус лидера авиатопливного рынка России по объему розничной реализации (доля рынка 23%) и крупнейшего поставщика услуг по заправке авиатопливом на аэродромах Министерства обороны. Компания заправила «в крыло» более 2,2 млн тонн — на 16% больше, чем в 2012 году. Общий объем продаж авиатоплива «Газпромнефть-Аэро» в 2013 году достиг 3,4 млн тонн, также увеличившись на 16%, сообщает пресс-служба компании. "На сегодняшний день «Газпромнефть-Аэро» обладает крупнейшей на российском рынке собственной сбытовой сетью, насчитывающей 37 топливозаправочных комплексов. Компания работает в 44 российских и в 125 зарубежных аэропортах. В 2013 году партнерами «Газпромнефть-Аэро» были 26 российских авиакомпаний по сравнению с 20 в 2012 году. За рубежом в 2013 году компания реализовала 220 тыс. тонн авиатоплива, расширив сеть аэропортов присутствия с 88 до 125. Эти показатели достигнуты за счет развития сотрудничества с ведущими поставщиками авиатоплива на местных рынках. Стратегия «Газпромнефть-Аэро» предусматривает дальнейшее расширение международной сети аэропортов, что позволит гарантировать авиаперевозчикам своевременность заправок и оптимальные цены на авиатопливо", - говорится в сообщении «Газпромнефть-Аэро». В 2013 году инвестиции «Газпромнефть-Аэро» в модернизацию авиатопливной инфраструктуры отечественных аэропортов составили более 2,7 млрд руб. Более 70% из этих средств вложены в развитие ТЗК на аэродромах Министерства Обороны. «Газпромнефть-Аэро» активно поддерживает государственную программу по модернизации топливной инфраструктуры аэропортов. В 2014 году мы планируем значительно нарастить инвестиции в развитие и строительство ТЗК в российских военных и гражданских аэропортах. Также приоритетом в нынешнем году является расширение бизнеса в аэропортах Сибири, где проходят транссибирские воздушные коридоры из Европы а Азию. В долгосрочной перспективе мы планируем развивать такие конкурентные преимущества, как широкая сбытовая сеть и высокие стандарты обслуживания, что позволит компании стать одним из лидеров мирового рынка авиатопливообеспечения», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров. Источник: aex.ru |