Российские авиакомпании с января по июнь 2014 года задержали около 3% всех рейсов |
25 Июнь 2014 г. |
Российские авиакомпании с января по июнь 2014 года задержали около 3% всех рейсов более, чем на два часа. Только в апреле не вылетели вовремя 1,8 тысяч рейсов из 68 тысяч, сообщил на пресс-конференции в региональном информационном центре ИТАР-ТАСС транспортный прокурор Свердловской области Валерий Васюшкин. "В последние годы увеличивается нагрузка на авиакомпании. Если в 2012 году они перевезли 74 млн пассажиров, то в 2013 году пассажиропоток вырос на 10 млн человек. За четыре месяца 2014 года воздушным транспортом воспользовались почти 24 млн россиян", - отметил Васюшкин. По словам прокурора, помимо организационных сложностей, основные причины задержки рейсов - плохие метеоусловия и технические неполадки. "Если говорить о Свердловской области, то с начала года было задержано около 5-7% всех рейсов", - сказал Васюшкин. По данным on-line табло аэропорта Кольцово, больше всего задержек среди крупных авиакомпаний у "Уральских авиалиний". Ей грозят штрафы за отсутствие резервных бортов и нарушения прав потребителей. Он отметил, что на Среднем Урале с начала года было подано в суд 17 административных исков в защиту прав потребителей, из них 7 было удовлетворено. По словам президента Всероссийской Лиги защитников потребителей Андрея Артемьева, средний размер взысканного с авиакомпании штрафа составил 20 тысяч рублей. В июне пассажиры сообщили о намерении подготовить иск в адрес авиакомпании "Уральские авиалинии" за четырехчасовую задержку рейса из Екатеринбурга в Бургас (Болгария). По словам замдиректора авиакомпании "Уральские авиалинии" Алексея Фомина, перед вылетом самолеты проходят комплексную проверку как у российских, так и у иностранных специалистов. "На сегодняшний день большинство наших самолетов находятся в реестрах зарубежных стран, например, республика Бермуды. Мы берем их в лизинг. Поэтому за техническое состояние судна отвечает не только авиакомпания, но и специалисты страны, где оно числится", - сказал он. Фомин добавил, что по каждому инциденту проводится расследование, по результатам которого инженер, ставивший подпись в разрешительных документах, может быть наказан вплоть до увольнения. Источник: ИТАР-ТАСС |