Несмотря на визовые проблемы холдинг "Авиационное оборудование" приступил к работе на авиасалоне Farnborough-2014 |
15 Июль 2014 г. |
Несмотря на визовые проблемы, которые пока не позволяют части делегации холдинга «Авиационное оборудование» Ростех приехать на Farnborough-2014, присутствующие на выставке представители компании приступили к работе, рассказали в пресс-службе. В рамках авиасалона холдинг представит мировой общественности ряд новейших систем в области авиационного агрегатостроения. В их число войдут: модель вспомогательной силовой установки (ВСУ-120) для перспективных самолетов; новые шасси для перспективного многоцелевого вертолета Ка-62; система пожарной защиты, разрабатываемая совместно с иностранным партнером и система плазменного зажигания. «Сегодня наш основной принцип работы – предлагать новаторские решение, за счет индивидуального подхода к каждому заказчику и решению его самых нестандартных задач. Для этого у нас есть производственные мощности, интеллектуальный капитал, а главное – мощная инженерная школа, признанная в мировой авиакосмической отрасли - заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. - Для выхода на мировые рынки, мы последовательно выстраиваем партнерские отношения с зарубежными компаниями,встраиваясь в их систему поставок. В рамках авиасалона в Фарнборо мы продемонстрируем мировой авиационной общественности наши самые интересные на данный момент продукты и разработки». Одной из главных новинок холдинга «Авиационное оборудование» на авиасалоне в Фарнборо станет модель инновационной ВСУ-120 с безредукторной схемой для семейства перспективных самолетов МС-21, и ИЛ-76МД-90А. ВСУ было разработано в соответствии с концепцией «Более электрического самолета», говорится в сообщении пресс-службы холдинга. По своей мощности ВСУ-120 превосходит российские аналоги, а новейшая схема без коробки приводов, позволит уменьшить количество узлов и деталей ВСУ-120 на 30%, что снизит ее себестоимость. Для реализации концепции был разработан высокооборотный генератор, ротор которого соединен напрямую с валом газотурбинного двигателя (ГТД). Если на современных силовых установках максимальное количество оборотов генератора достигало 12-24 тыс. в минуту, то оборудование уникальной ВСУ способно работать на 40-60 тыс. оборотах в минуту. Другим инновационным экспонатом, представленным холдингом на Farnborough-2014 станут основная и хвостовая опоры шасси вертолета Ка-62. Также на стенде холдинга «Авиационное оборудование» продемонстрирован образец новейшей системы пожарной защиты (СПЗ) для перспективных авиалайнеров SSJ-100, SSJ-NG и МС-21, и многоцелевого транспортного самолета (МТС). Кроме того, холдинг представит плазменную систему зажигания БПП-220-1К. Инверторная технология позволяет уменьшить размер и вес по сравнению с классическими системами зажигания. В составе плазменных систем не применяются радиоактивные компоненты (разрядники), что исключает необходимость их утилизации. Выходной сигнал в виде переменного напряжения высокой частоты позволяет значительно уменьшить эрозию материала электродов плазменной свечи и увеличить ресурс. Источник: aex.ru |