Изменения политической ситуации не отразились на уровне продаж российской авиатехники на мировом рынке
17 Июль 2014 г.

Изменение политической ситуации не оказало негативного влияния на уровень продаж российской авиатехники на мировом рынке. Об этом сегодня на международном авиасалоне в Фарнборо на встрече с журналистами президент ОАК Михаил Погосян.

"Я не вижу какой-то прямой связи между изменением политической ситуации и продаж авиационной техники ни в военной, ни в транспортной, ни в гражданской отраслях. Наверное, какие-то нюансы существуют, но они не оказывают принципиального влияния. Продвижение нашей продукции на мировой рынок выгодно не только нам, но и нашим партнерам, например, в Европе, Америке", - сообщил Погосян.

"Если мы производим конкурентоспособные продукты, рынок это чувствует", - добавил он.

Глава ОАК отметил, что, несмотря на осложнение отношений с Украиной, у двух стран есть интерес в гражданской и транспортной тематике. "Мы производим в небольшом количестве самолет Ан-148, так же как и наши украинские коллеги производят эти же самолеты и Ан-158. В них применяются авиадвигатели Д-436, которые производятся с участием российских поставщиков по кооперации. Я думаю, что мы можем урегулировать наши совместные интересы", - сообщил глава ОАК.

"В настоящее время мы уделяем большее внимание не производству новой авиатехники, а занимаемся продлением ресурса тех двигателей, которые были произведены ранее и уже обеспечивают эксплуатацию самолетов", - добавил Погосян.Изменение политической ситуации не оказало негативного влияния на уровень продаж российской авиатехники на мировом рынке, передает АРМС-ТАСС. Об этом сегодня на международном авиасалоне в Фарнборо на встрече с журналистами президент ОАК Михаил Погосян.

"Я не вижу какой-то прямой связи между изменением политической ситуации и продаж авиационной техники ни в военной, ни в транспортной, ни в гражданской отраслях. Наверное, какие-то нюансы существуют, но они не оказывают принципиального влияния. Продвижение нашей продукции на мировой рынок выгодно не только нам, но и нашим партнерам, например, в Европе, Америке", - сообщил Погосян.

"Если мы производим конкурентоспособные продукты, рынок это чувствует", - добавил он.

Глава ОАК отметил, что, несмотря на осложнение отношений с Украиной, у двух стран есть интерес в гражданской и транспортной тематике. "Мы производим в небольшом количестве самолет Ан-148, так же как и наши украинские коллеги производят эти же самолеты и Ан-158. В них применяются авиадвигатели Д-436, которые производятся с участием российских поставщиков по кооперации. Я думаю, что мы можем урегулировать наши совместные интересы", - сообщил глава ОАК.

"В настоящее время мы уделяем большее внимание не производству новой авиатехники, а занимаемся продлением ресурса тех двигателей, которые были произведены ранее и уже обеспечивают эксплуатацию самолетов", - добавил Погосян.

Источник: АРМС-ТАСС

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: