Изменения политической ситуации не отразились на уровне продаж российской авиатехники на мировом рынке |
17 Июль 2014 г. |
Изменение политической ситуации не оказало негативного влияния на уровень продаж российской авиатехники на мировом рынке. Об этом сегодня на международном авиасалоне в Фарнборо на встрече с журналистами президент ОАК Михаил Погосян. "Я не вижу какой-то прямой связи между изменением политической ситуации и продаж авиационной техники ни в военной, ни в транспортной, ни в гражданской отраслях. Наверное, какие-то нюансы существуют, но они не оказывают принципиального влияния. Продвижение нашей продукции на мировой рынок выгодно не только нам, но и нашим партнерам, например, в Европе, Америке", - сообщил Погосян. "Если мы производим конкурентоспособные продукты, рынок это чувствует", - добавил он. Глава ОАК отметил, что, несмотря на осложнение отношений с Украиной, у двух стран есть интерес в гражданской и транспортной тематике. "Мы производим в небольшом количестве самолет Ан-148, так же как и наши украинские коллеги производят эти же самолеты и Ан-158. В них применяются авиадвигатели Д-436, которые производятся с участием российских поставщиков по кооперации. Я думаю, что мы можем урегулировать наши совместные интересы", - сообщил глава ОАК. "В настоящее время мы уделяем большее внимание не производству новой авиатехники, а занимаемся продлением ресурса тех двигателей, которые были произведены ранее и уже обеспечивают эксплуатацию самолетов", - добавил Погосян.Изменение политической ситуации не оказало негативного влияния на уровень продаж российской авиатехники на мировом рынке, передает АРМС-ТАСС. Об этом сегодня на международном авиасалоне в Фарнборо на встрече с журналистами президент ОАК Михаил Погосян. "Я не вижу какой-то прямой связи между изменением политической ситуации и продаж авиационной техники ни в военной, ни в транспортной, ни в гражданской отраслях. Наверное, какие-то нюансы существуют, но они не оказывают принципиального влияния. Продвижение нашей продукции на мировой рынок выгодно не только нам, но и нашим партнерам, например, в Европе, Америке", - сообщил Погосян. "Если мы производим конкурентоспособные продукты, рынок это чувствует", - добавил он. Глава ОАК отметил, что, несмотря на осложнение отношений с Украиной, у двух стран есть интерес в гражданской и транспортной тематике. "Мы производим в небольшом количестве самолет Ан-148, так же как и наши украинские коллеги производят эти же самолеты и Ан-158. В них применяются авиадвигатели Д-436, которые производятся с участием российских поставщиков по кооперации. Я думаю, что мы можем урегулировать наши совместные интересы", - сообщил глава ОАК. "В настоящее время мы уделяем большее внимание не производству новой авиатехники, а занимаемся продлением ресурса тех двигателей, которые были произведены ранее и уже обеспечивают эксплуатацию самолетов", - добавил Погосян. Источник: АРМС-ТАСС |