Более полумиллиона рублей авиаперевозчик выплатил инвалиду за испорченную коляску
22 Июль 2014 г.

Житель Владимирской области – инвалид-колясочник в 2012 году путешествовал в Ниццу вместе со своими родственниками. Авиаперевозчик, услугами которого они воспользовались, отказал пассажиру разместить в салоне лайнера дорогостоящую инвалидное кресло-коляску с электроприводом, ссылаясь на требования безопасности. Ситуация не совсем классическая – обычно в российских аэропортах коляски ломают еще при входе – во время прохождения через рамку, зачем-то разбирая аккумуляторы, а больного пересаживают не некое подобие толи стула, толи табурета, только на колесах и без поручней. Случаи летальной поломки электрических инвалидных колясок при транспортировки в багаже – тоже не редкость, но, к сожалению, большинство случаев заканчиваются  покупкой нового кресла на собственные средства инвалида.

В этом случае потерпевшему удалось отсудить у перевозчика стоимость купленной в Ницце коляски, а также неустойку и компенсацию морального ущерба. Последнее вряд ли чем-то можно компенсировать, ибо жадность перевозчиков доходит до абсурда – перевозчик предложил выплатить пострадавшему лишь 15 000 рублей, при несогласии последнего - обжаловал  в суде якобы неразумную сумму предъявленного ущерба. Суд принял сторону авиапассажира.

В итоге почти 600 тысяч рублей пришлось уплатить авиакомпании за мнимую безопасность, наверняка, выдуманную на месте экипажем корабля.

Источник: инновационная мастерская «Отче Савва»

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: