Эксперт: Аэропорты должны заключать договоры со скорой помощью
08 Сентябрь 2014 г.

Cмерть пассажира в «Шереметьево» можно было предотвратить, если бы аэропорт заключил договор со скорой помощью, и на территории дежурила бы реанимационная бригада. Об этом сообщает Русская служба новостей со ссылкой на эксперта комитета Госдумы по транспорту Романа Гусарова.

«Претензий к командиру, к экипажу быть не может. Пилот – не специалист в области медицины, и не может оценить опасность состояния больного. Он совершил вынужденную посадку, и надо понимать, что от медиков требуется не просто дать таблетку аспирина. И аэропорт не пытался уточнить, какая именно помощь требуется пассажиру. Надо обязать крупные аэропорты заключать договоры со станциями скорой помощи, и чтобы в аэропорту дежурила реанимационная бригада», - сказал он.

Ранее пресс-служба аэропорта «Шереметьево» сообщила, что пассажир мог погибнуть из-за оговорки пилота. Согласно расшифровке переговоров, один из членов экипажа, обращаясь к диспетчеру, вызвал к борту самолёта бригаду врачей, однако не уточнил, что состояние пассажира критическое и необходима именно реанимационная бригада.

Вдова погибшего в «Шереметьево» пассажира подала иск против аэропорта, авиакомпании Air Europa и скорой помощи. Его сумма составляет 30 млн рублей. Дата рассмотрения иска пока не назначена.

18 августа Артём Чечиков возвращался вместе с женой из свадебного путешествия. Ему стало плохо во время полёта, из-за чего рейс «Барселона – Челябинск» произвёл вынужденную посадку в Москве. Несмотря на усилия медиков, спасти пассажира не удалось. По словам его супруги, в «Шереметьево» не было дежурного реанимационного автомобиля, а скорая помощь приехала слишком поздно.

Источник: aex.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: