Аэрофлот занял второе место в рейтинге социальной ответственности российских компаний |
23 Сентябрь 2014 г. |
Аэрофлот занял второе место в рейтинге компаний по уровню социальной ответственности в сентябре 2014 года по версии Агентства политических и экономических коммуникаций. Авиакомпания поднялась на 2-е место с 22-ой строчки, сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Рейтинг российских компаний по уровню социальной ответственности определяется ежемесячно. В сентябре 2014 года Агентство политических и экономических коммуникаций провело опрос, в котором приняли участие 40 экспертов. Оценка проводилась для 100 наиболее крупных российских компаний. Социальные и благотворительные программы всегда являлись для Аэрофлота составляющей стратегии развития. Авиакомпания уделяет огромное внимание заботе об окружающей среде и непрерывно повышает энергетическую и экологическую эффективность, благодаря современному и молодому парку воздушных судов и самым передовым технологиям. Аэрофлот активно участвует в развитии воздушной транспортной сети России и создает новые рабочие места в регионах. Летом 2014 года Аэрофлот запустил бюджетную авиакомпанию. Лоукостер был создан для повышения мобильности населения и транспортной доступности между регионами РФ. Бюджетная авиакомпания была ориентирована на чувствительных к цене клиентов, которым важна стоимость перевозки, а не комфорт. Компания осознает ответственность перед обществом и активно участвует в социально значимых и благотворительных проектах. Аэрофлот запустил акцию «У сердца два крыла», откликаясь на инициативу государства по оказанию всесторонней помощи российским детям. Программа рассчитана на детей, живущих в удаленных от столицы регионах и страдающих тяжелыми редкими заболеваниями, нуждающихся в оперативной помощи узкоквалифицированных специалистов. Также компания на протяжении многих лет поддерживает всероссийскую благотворительную акцию «Поезд надежды», проводимую в рамках социального проекта «Детский вопрос». Акция «Мили милосердия», помогающая тяжело больным детям отправиться на лечение в зарубежные клиники, была запущена благодаря активному сотрудничеству перевозчика с благотворительными фондами. Ежегодно Аэрофлот проводит акцию в честь Дня Победы – «По местам боевой славы». В рамках этой программы ветеранам предоставляется возможность совершить бесплатные полеты в Европу и самые отдаленные российские города. «Аэрофлот, являясь ведущей авиакомпанией России, придает особое значение социальной составляющей своей деятельности, последовательно поддерживая различные благотворительные организации и содействуя проведению собственных акций и мероприятий», - отметил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев Источник: РБК |