Авиакомпания "Трансаэро" расширяет набор сервисов для пассажиров
14 Октябрь 2014 г.

В октябре 2014 года авиакомпания «Трансаэро» начала предлагать новый сервис своим клиентам в аэропортах Московского авиационного узла. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Трансаэро".

"Теперь в зоне вылета аэропорта "Домодедово" пассажирам, путешествующим без багажа и не прошедшим самостоятельно on-line регистрацию, помогут сотрудники «Трансаэро», снабженные планшетами и мини-принтерами. В любой точке зоны они в считанные минуты проведут регистрацию пассажира, распечатают и вручат ему посадочный талон. Таким образом, клиент избавляется от необходимости стоять в очереди к стойкам регистрации, что особенно важно в пиковые часы нагрузки", - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

Пассажиры по достоинству оценили нововведение «Трансаэро». В авиакомпанию стали поступать их благодарности за услугу, призванную существенно экономить время и делать каждое путешествие с авиакомпанией еще более комфортным.

В ближайшее время эта услуга станет доступна клиентам «Трансаэро» и в аэропорту "Внуково", отметили в авиакомпании.

Источник: aex.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: