Новейшие тенденции в персонализации предложений для путешественников обсудят на конференции "Трэвел-маркетинг 2014" |
31 Октябрь 2014 г. |
Сегодня множество данных о пользователях сайтов может быть сохранено и использовано для целей маркетинга впоследствии. «Большие данные» открывают новые возможности перед маркетологами, позволяя каждой компании – будь то авиакомпания, отель или же ОТА – превратиться в тур. агента, который хорошо знает своего клиента и может подсказать лучший вариант поездки именно для него. Отличие лишь в том, что персонализация позволяет сделать это моментально и одновременно для тысяч путешественников. Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям, Excursiopedia в своем сообщении на 10-й международной конференции "Трэвел-маркетинг", которая состоится 24 ноября 2014 года в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel, исследует новейшие тенденции в персонализации предложений для путешественников, а также покажет, почему именно персонализация является ключом к лояльности пользователей и открывает новые перспективы в индустрии путешествий. Также спешим вам сообщить: Акция «Приходи сам и приведи коллегу!» продлена до 31 октября 2014 года АТО events продлевает действие льготной цены на участие в 10-й международной конференции "Трэвел-маркетинг 2014", которая пройдет 24 ноября 2014 года в Москве, в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel. Цена за одного и двух делегатов до 31 октября включительно будет одинакова, тем самым второй участник посещает конференцию БЕСПЛАТНО. Зарегистрироваться можно здесь: http://www.events.ato.ru/events/55/register/ Источник: aex.ru |