В аэропорту "Краснодар" началась подготовка к новому этапу реконструкции аэродромной инфраструктуры |
05 Ноябрь 2014 г. |
Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о начале в Международном аэропорту Краснодар подготовки к следующему этапу работ по развитию аэродромной инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба компании. "В новый этап входит реконструкция и строительство площадки для обработки судов противообледенительной жидкостью, пассажирского перрона, системы очистных сооружений, водосточно-дренажной сети. На регулярность полетов авиакомпаний проводимые работы значительного влияния не окажут. Подготовка к новым работам осуществляется в рамках второго этапа проекта реконструкции Международного аэропорта Краснодар, который реализует «Трансстрой» (также входит в «Базовый Элемент»), и включает продолжение строительства рулежной дорожки (РД-3а), соединяющей взлетно-посадочную полосу (ИВПП-2) и магистральную рулежную дорожку с площадкой для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью", - уточнили в компании. Подрядчик начал также работы по строительству еще одной рулежной дорожки (РД-2), которая связывает взлетную полосу и магистральную рулёжную дорожку с пассажирским перроном. Во время проведения реконструкции аэродромной инфраструктуры Международного аэропорта Краснодар возможны небольшие изменения в расписании, но работы не окажут значительного влияния на регулярность полетов авиакомпаний. "В связи с работами въезд воздушных судов на перрон будет осуществляться с взлетно-посадочной полосы (ИВПП) №1. В соответствии с требованиями безопасности полетов, самолеты таких типов как Boeing и Airbus будут доставляться на место стоянки при помощи буксиров. Турбовинтовые самолеты - такие как Bombardier Dash 8 Q-400 и Ан-12, а также самолеты с высоким расположением двигателей - смогут заруливать на стоянку самостоятельно. В распоряжении служб наземного обслуживания воздушных судов находятся четыре буксира. Этого количества техники достаточно, чтобы обеспечить все взлетно-посадочные операции в аэропорту (в аэропорту Краснодар выполняется до 6 взлетно-посадочных операций в час). По подсчетам специалистов, время буксировки одного воздушного судна составит 12-15 минут", - уточнили в "Базэл Аэро". Напомним, что проект «Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта «Краснодар» реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)». Государственным заказчиком проекта выступает Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России (Росавиация). Заказчиком-застройщиком является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», генеральный подрядчик – «Инжиниринговая корпорация Трансстрой» (входит в холдинг «Трансстрой», реализующий инфраструктурные проекты). В рамках реализации проекта с 24 июля 2014 года все рейсы в Международном аэропорту Краснодар переведены на временную взлетно-посадочную полосу. Для этого была реконструирована магистральная рулежная дорожка. Работы по реконструкции выполнены в связи с необходимостью ремонта основной ИВПП аэродрома Международного аэропорта Краснодар, работы на которой ведутся в настоящее время, заявили в компании. Источник: Интерфакс |