Компания "Аэроэкспресс" отмечает десятилетний юбилей
27 Май 2015 г.

Сегодня компания «Аэроэкспресс» отмечает десятилетие своей деятельности. За это время компания перевезла более 105 миллионов пассажиров. Накануне юбилея «Аэроэкспресс» подводит итоги проделанной работы, а также ставит перед собой новые масштабные цели.

«Мы подошли к 10-летию с хорошими результатами. За это время по всем направлениям "Аэроэкспресс" перевез порядка 105 миллионов человек. Из них более 88 миллионов приходится на Московский авиационный узел. Несмотря на наметившийся спад авиаперевозок в России, "Аэроэкспресс" продолжает стабильно работать в текущем году. Для примера скажу, что в прошлом году услугами нашей компании воспользовались 19,7 миллиона пассажиров. Для нас это очередной рекорд», - сообщил журналистам в ходе пресс-конференции исполняющий директор Алексей Сорокин.

За первое десятилетие деятельности компании «Аэроэкспресс» удалось вывести транспортные перевозки и обслуживание пассажиров в России на новый качественный уровень, ничем не уступающий европейским стандартам. Целенаправленная политика «Аэроэкспресс» по наращиванию провозных мощностей на столичных маршрутах, а также внедрению инновационных технологий и гибкой системы тарифов позволила найти решение транспортной проблемы и повысить доступность московских аэропортов.

В планах "Аэроэкспресса" увеличить частоту курсирования поездов и сократить время в пути. «В этом вопросе важно понимать, что сокращение времени в пути в большей степени зависит от общей транспортной инфраструктуры. В частности от того, что на железнодорожных путях существуют технические окна, помимо аэроэкспрессов курсируют также грузовые, пригородные электропоезда. И эти факторы необходимо брать во внимание. Мы усиленно работаем с ОАО "РЖД" над тем, чтобы развивать тактовое движение и сократить интервал движения поездов на ряде направлений до 15 минут. А именно, с 1 июня прошлого года изменился график движения поездов на Шереметьевском направлении. В часы пик аэроэкспрессы теперь курсируют каждые двадцать минут», - сообщил Сорокин.

Компания регулярно внедряет новые сервисы и услуги, повышая качество обслуживания и безопасность перевозок. «Аэроэкспресс» активно развивает электронные каналы продаж: на данный момент компания располагает широкой дистрибьюторской сетью из более чем 800 точек продаж в 80 регионов России. Приобрести билеты на аэроэкспрессы можно быстро и без проблем как на сайте самой компании, так и на сайтах агентов, через мобильное приложение, а также с помощью бесконтактной технологией Pay@Gate, позволяющей оплачивать проезд банковскими картами Visa payWave или MasterCard PayPass непосредственно на турникетах. В прошлом году «Аэроэкспресс» также запустил высокоскоростную сеть Wi-Fi на своих маршрутах. В июне 2014 года «Аэроэкспресс» первым в России прошел сертификацию в соответствии с международным стандартом по информационной безопасности ISO 27001:2005.

Не могла, не отразится на компании текущая экономическая ситуация, в результате чего было принято решение отказаться от индексации зароботной платы в текущем году. «Мы понимали, что 2015 год будет непростой и пассажиропоток аэропортов будет снижаться. А с учетом роста числа транзитных пассажиров и, как следствие, снижения количества потенциальных для нас клиентов, мы осознавали, что наш пассажиропоток в текущем году не будет расти высокими темпами, как это было раньше. Расти в среднем на 35% в год, к сожалению, постоянно нельзя. Поэтому у нас работает программа повышения эффективности. Мы приняли решение отменить в этом году индексацию заработной платы. Обычно индексировали ее в середине года примерно на уровень инфляции предыдущего года, что в среднем составляло 28 миллионов рублей. Мы посмотрели на мотивацию административно-управленческого персонала и решили снизить размер премии на 14%, не трогая при этом производственно-промышленный персонал. В компании мы также работаем над снижением затрат по всем нашим видам деятельности и над увеличением выручки от неосновных видов деятельности», - сказал Сорокин.

«В ближайшее время мы планируем сосредоточиться на работе в столичном регионе, совершенствуя инфраструктуру, тарифную сетку и расписание рейсов. Как я уже говорил, в 2016 году планируется полностью обновить подвижной состав. Таким образом, у компании появится суббренд "Аэроэкспресс Евразия" – так называются новые двухэтажные поезда. Кроме того, планируется также инвестирование в размере 4,7 млрд рублей в строительство новых терминалов в "Домодедово", и на Белорусском вокзале в срок до 2018 года. Также было проинвестированно 3,8 млн рублей в, собственно, сам проект на приобретение двухэтажного подвижного состава», - уточнил Алексей Сорокин.

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: