Компания "Аэроэкспресс" отмечает десятилетний юбилей |
27 Май 2015 г. |
Сегодня компания «Аэроэкспресс» отмечает десятилетие своей деятельности. За это время компания перевезла более 105 миллионов пассажиров. Накануне юбилея «Аэроэкспресс» подводит итоги проделанной работы, а также ставит перед собой новые масштабные цели. «Мы подошли к 10-летию с хорошими результатами. За это время по всем направлениям "Аэроэкспресс" перевез порядка 105 миллионов человек. Из них более 88 миллионов приходится на Московский авиационный узел. Несмотря на наметившийся спад авиаперевозок в России, "Аэроэкспресс" продолжает стабильно работать в текущем году. Для примера скажу, что в прошлом году услугами нашей компании воспользовались 19,7 миллиона пассажиров. Для нас это очередной рекорд», - сообщил журналистам в ходе пресс-конференции исполняющий директор Алексей Сорокин. За первое десятилетие деятельности компании «Аэроэкспресс» удалось вывести транспортные перевозки и обслуживание пассажиров в России на новый качественный уровень, ничем не уступающий европейским стандартам. Целенаправленная политика «Аэроэкспресс» по наращиванию провозных мощностей на столичных маршрутах, а также внедрению инновационных технологий и гибкой системы тарифов позволила найти решение транспортной проблемы и повысить доступность московских аэропортов. В планах "Аэроэкспресса" увеличить частоту курсирования поездов и сократить время в пути. «В этом вопросе важно понимать, что сокращение времени в пути в большей степени зависит от общей транспортной инфраструктуры. В частности от того, что на железнодорожных путях существуют технические окна, помимо аэроэкспрессов курсируют также грузовые, пригородные электропоезда. И эти факторы необходимо брать во внимание. Мы усиленно работаем с ОАО "РЖД" над тем, чтобы развивать тактовое движение и сократить интервал движения поездов на ряде направлений до 15 минут. А именно, с 1 июня прошлого года изменился график движения поездов на Шереметьевском направлении. В часы пик аэроэкспрессы теперь курсируют каждые двадцать минут», - сообщил Сорокин. Компания регулярно внедряет новые сервисы и услуги, повышая качество обслуживания и безопасность перевозок. «Аэроэкспресс» активно развивает электронные каналы продаж: на данный момент компания располагает широкой дистрибьюторской сетью из более чем 800 точек продаж в 80 регионов России. Приобрести билеты на аэроэкспрессы можно быстро и без проблем как на сайте самой компании, так и на сайтах агентов, через мобильное приложение, а также с помощью бесконтактной технологией Pay@Gate, позволяющей оплачивать проезд банковскими картами Visa payWave или MasterCard PayPass непосредственно на турникетах. В прошлом году «Аэроэкспресс» также запустил высокоскоростную сеть Wi-Fi на своих маршрутах. В июне 2014 года «Аэроэкспресс» первым в России прошел сертификацию в соответствии с международным стандартом по информационной безопасности ISO 27001:2005. Не могла, не отразится на компании текущая экономическая ситуация, в результате чего было принято решение отказаться от индексации зароботной платы в текущем году. «Мы понимали, что 2015 год будет непростой и пассажиропоток аэропортов будет снижаться. А с учетом роста числа транзитных пассажиров и, как следствие, снижения количества потенциальных для нас клиентов, мы осознавали, что наш пассажиропоток в текущем году не будет расти высокими темпами, как это было раньше. Расти в среднем на 35% в год, к сожалению, постоянно нельзя. Поэтому у нас работает программа повышения эффективности. Мы приняли решение отменить в этом году индексацию заработной платы. Обычно индексировали ее в середине года примерно на уровень инфляции предыдущего года, что в среднем составляло 28 миллионов рублей. Мы посмотрели на мотивацию административно-управленческого персонала и решили снизить размер премии на 14%, не трогая при этом производственно-промышленный персонал. В компании мы также работаем над снижением затрат по всем нашим видам деятельности и над увеличением выручки от неосновных видов деятельности», - сказал Сорокин. «В ближайшее время мы планируем сосредоточиться на работе в столичном регионе, совершенствуя инфраструктуру, тарифную сетку и расписание рейсов. Как я уже говорил, в 2016 году планируется полностью обновить подвижной состав. Таким образом, у компании появится суббренд "Аэроэкспресс Евразия" – так называются новые двухэтажные поезда. Кроме того, планируется также инвестирование в размере 4,7 млрд рублей в строительство новых терминалов в "Домодедово", и на Белорусском вокзале в срок до 2018 года. Также было проинвестированно 3,8 млн рублей в, собственно, сам проект на приобретение двухэтажного подвижного состава», - уточнил Алексей Сорокин. |