АЭВТ удовлетворен развитием воздушного сообщения между Россией и Кипром
02 Июль 2015 г.

26 июля 2015 г. при участии представителей авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Якутия», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», S7, а также Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России прошло заседание Совета по внешним связям АЭВТ (Совет). В преддверии российско-кипрских межведомственных переговоров о развитии воздушного сообщения между двумя странами Совет обсудил состояние и перспективы развития перевозок на кипрском направлении.

Представители Минтранса России отметили, что специфической особенностью текущей ситуации является прекращение деятельности кипрского авиапредприятия Cyprus Airways,назначенного для полетов в пункты России. Также С.А. Сескутов проинформировало предполагаемой повестке переговоров, предложениях, поступивших от киприотской стороны в отношении развития перевозок между двумя странами.

"Совет заслушал мнения членов Совета – представителей российских авиакомпаний, выполняющих полеты в пункты Кипра. Выступающие выразили обеспокоенность существенным сокращением потока пассажиров из России не только на кипрском, но и на других европейских направлениях. В этой связи представители авиакомпаний «Аэрофлота, S7, «Трансаэро», «ЮТэйр» и «Якутии» отметили, что действующий пакет коммерческих прав российской стороны достаточен и полностью отражает существующий спрос. Исходя из этого, сезон 2015 года в сегменте пассажирских перевозок не требует наличия дополнительных прав, хотя в дальнейшем постановка вопроса об увеличении числа назначенных перевозчиков может стать актуальной. В тоже время, представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» высказал пожелание о расширении числа назначенных перевозчиков на маршрутах из Москвы и С.Петербурга в пункты Кипра и отметил готовность компании начать полеты на этих направлениях", - рассказали в АЭВТ.

Учитывая продолжающуюся работу над текстом нового российско-кипрского соглашения о воздушном сообщении, а также отсутствия назначенного с кипрской стороны перевозчика, члены совета предположили, что в ходе переговоров авиационные власти Кипра будут пытаться настаивать на внесении в текст нового соглашения положений о «европейском перевозчике». В этой связи была выражена единодушная позиция Совета, заключающаяся в просьбе в адрес Минтранса России на переговорах не принимать таких предложений. При постановке вопросов о возможности реализации прав кипрской стороны, рекомендовать партнерам сотрудничество с российскими авиаперевозчиками, тем более, что основу пассажиропотока составляют граждане России.

Кроме того, выступающие отмечали, что Кипр, как член ЕС вероятно будет ставить и продвигать в ходе переговоров вопросы реализации «согласованных принципов» и другие вопросы, касающиеся либерализации режима полетов для перевозчиков ЕС. Члены Совета просили Минтранс России сохранять «статус-кво» и не менять сложившийся режим отношений, отметили в АЭВТ.

Источник: АЭВТ

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: