Комментарии событий |
10 Январь 2012 г. |
Уходящий год принес авиационной отрасли много разных событий, что-то было ожидаемым, а что-то и нет
Москва. 31 декабря. INTERFAX.RU - Авиационной отрасли уходящий 2011 год принес много разных и очень значимых событий. Что-то было ожидаемым или, точнее, долгожданным, как, например, поставка первых самолетов Sukhoi SuperJet 100 и передача авиаактивов госкорпорации "Ростехнологии" "Аэрофлоту". Что-то было неожиданным, как решение объединить "Шереметьево" и "Внуково" или намерение владельцев "Домодедово" с ним расстаться.
|
Подробнее...
|
|
Обзор СМИ |
10 Январь 2012 г. |
Международные эксперты подвели итоги безопасности полетов в мире за 2011 год. Всего с коммерческими воздушными судами произошло 28 авиакатастроф: на борту самолетов погибли 507 человек и на земле в результате этих ЧП - еще 14.
- Тем не менее, минувший год оказался для мировой авиации одним из самых удачных, - говорит президент Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников. - Так, это второй год по наименьшему количеству погибших и третий год - по количеству авиационных трагедий.
|
Подробнее...
|
Обзор СМИ |
28 Декабрь 2011 г. |
В канун Нового года флот авиакомпании «Волга-Днепр» пополнился новым самолетом Ил-76ТД-90ВД – четвертым по счету. Новый лайнер уже выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва-Бахрейн-Москва и сегодня вернулся в московский аэропорт Домодедово, сообщает пресс-служба авиакомпании.
|
Подробнее...
|
|
Независимая экспертиза |
28 Декабрь 2011 г. |
Как и почему в России исчезают авиакомпании
В этом году российский авиатранспортный рынок пережил сильную волну консолидации перевозчиков. C рынка ушли около 30 авиакомпаний - то есть примерно 15-20% из тех, которые летают в России. Под консолидацию попали две группы перевозчиков, каждая по своей собственной причине.
|
Подробнее...
|
Обзор СМИ |
27 Декабрь 2011 г. |
В среду вечером Европейский суд в Люксембурге подтвердил право Евросоюза (ЕС) включать иностранные авиакомпании, выполняющие рейсы в ЕС, в европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов. Несмотря на то что истцом по иску выступали преимущественно американские авиакомпании, для российских авиаперевозчиков и чиновников это решение означает бесперспективность соответствующих претензий к ЕС. При этом на авиации расширение европейского углеродного рынка не остановится. В Минэкономики признают, что на очереди и другие углеродоемкие экспортные отрасли.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 84 из 123 |