"Волга-Днепр" и аэропорт Шереметьево построят грузовой хаб
20 Апрель 2016 г.

18 апреля ГК "Волга-Днепр" и Международный аэропорт Шереметьево (МАШ) подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве с целью развития грузового хаба международного уровня в аэропорту Шереметьево.

В рамках соглашения московский аэропорт построит новый грузовой комплекс площадью 40 тыс. м2. Первая очередь, по словам гендиректора МАШ Михаила Василенко, будет введена в эксплуатацию в апреле-мае 2017 г., ее пропускная способность составит 380 тыс. т в год, а стоимость — 45 млн долл. При этом модульная конструкция терминала позволяет расширить мощности до 1 млн т в год.

Средства на строительство грузового терминала уже предусмотрены в программе развития аэропорта. По информации пресс-службы МАШ, терминал объединит в себе автоматизированные процессы и инновационные технические решения со способностью адаптации к дальнейшим изменениям парка авиакомпаний, структуры грузов, пиковых нагрузок и правил перевозок.

Хотя новый терминал ориентирован в первую очередь на грузопотоки ГК "Волга-Днепр", пользоваться его мощностями, как пояснил ATO.ru гендиректор МАШ Михаил Василенко, смогут и другие авиаперевозчики.

В свою очередь, ГК "Волга-Днепр" берется обеспечить увеличение объема грузоперевозок, который она планирует довести до 430 тыс. т к 2020 г. По словам Сергея Лазарева, гендиректора авиакомпании AirBridgeCargo (входит в ГК "Волга-Днепр" и специализируется на регулярных перевозках грузов общего назначения), по итогам 2016 г. компания перевезет через аэропорт Шереметьево 330 тыс. т грузов. Для обеспечения роста AirBridgeCargo планирует расширение и обновление парка, который сейчас составляют восемь самолетов нового поколения Boeing 747-8F и семь Boeing 747-400. Как говорит Лазарев, к 2025 г. весь парк Boeing 747-400 будет заменен на Boeing 747-8F, а общая его численность составит 25 ВС. График поставок предусматривает получение 1,5–2 самолетов в год на протяжении 10 лет.

Источник: ato.ru
Автор: Алексей Синицкий

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: