04 Март 2014 г. |
Московский аэропорт "Шереметьево" открыл новый зал "Сатурн" для обслуживания маломобильных пассажиров. В рамках подготовки к проведению в России параолимпийских игр авиационные предприятия стали уделять повышенное внимание обслуживанию пассажиров, нуждающихся в специальных услугах. Несомненно, российские аэропорты со временем становятся более приспособленными для таких групп граждан, но то, что уже создано, пока далеко от совершенства.
|
Подробнее...
|
|
14 Декабрь 2013 г. |
С апреля 2006 года в соответствии с 4-й главой Правил Международной организации гражданской авиации (ИКАО) на российские самолеты были введены ограничения по полетам в Европу из-за того, что они перестали соответствовать нормам выбросов и шума. Из сложившейся ситуации российские авиакомпании видели два выхода. Первый – поменять на российских самолетах моторы и авионику: дешево и быстро. К тому же это планировалось сделать с иностранными компаниями, что давало возможность импорта передовых технологий. Но ни один проект так и не был реализован – ни «Авиастар» с Rolls-Royce, ни «Пермские моторы» с Pratt & Whitney. А все выделенные на это средства были фактически растрачены впустую (или украдены). Зато в это время ставка таможенной пошлины на ввозимые подержанные самолеты была снижена с 20 до 18%, а главное, появилась возможность уплачивать ее частями на протяжении 34 месяцев. И авиакомпании, список которых возглавила «Трансаэро», встали в очередь за импортным старьем.
|
Подробнее...
|
13 Декабрь 2013 г. |
Проблема развития московского авиаузла не первый год находится в сфере пристального внимания правительства и общественности. Множество самых разнообразных точек зрения высказываются в блогах, на страницах журналов, газет и телевидении. Не касаясь некоторых персон, имеющих прямой интерес к московским аэропортам, хотелось бы немного подробнее рассмотреть вопрос их объединения с позиции здравого смысла и территориальной целостности страны.
|
Подробнее...
|
|
09 Декабрь 2013 г. |
Доля крупных авиакомпаний на российском рынке, уже превышающая 60%, продолжит расти, прогнозируют отраслевые эксперты. Этому способствует и опережающий рост их пассажиропотока по сравнению с рынком, и новые амбициозные проекты, и инициативы российских властей по укрупнению авиакомпаний и прекращению использования зарубежного "авиахлама".
|
Подробнее...
|
28 Ноябрь 2013 г. |
«Вам нужны великие потрясения – нам нужна великая Россия». Сегодня эти провидческие слова реформатора и патриота П.А. Столыпина цитируются охотно, но зачастую бездумно, автоматически. В великое будущее России всерьёз верят немногие, но и великих потрясений особенно не ждут. И напрасно.
Под убаюкивающий аккомпанемент разговоров о демократии, интеграции в мировую экономику, развитии институтов гражданского общества, толерантности и веротерпимости враги России продолжают делать своё чёрное дело. Можно сколь угодно скептически относиться к различным конспирологическим теориям, но очевидные явления и события игнорировать нельзя. Факты, как сказал подзабытый классик, вещь упрямая. Тем более что они лишь на первый взгляд кажутся случайными и не связанными между собой. Если же всмотреться пристальнее, оказывается, что вступление в ВТО и дело Pussy Riot, приватизация и распродажа зарубежным «инвесторам» стратегических отраслей отечественной экономики и движение «белоленточников», войны в Югославии, Ираке, Ливии и расцвет тоталитарных сект – всё это звенья одной цепи, части единого плана, цель которого – уничтожить Россию политически, экономически и духовно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 20 |