24 Май 2012 г. |
Валерий Окулов уходит из Министерства транспорта. Зять Бориса Ельцина больше 10 лет возглавлял «Аэрофлот» и три года отработал в отраслевом ведомстве в должности замминистра. Куратором авиасектора может стать Александр Нерадько, сохранив за собой пост главы Росавиации. Окулов может возглавить Госкорпорацию по организации воздушного движения или вернуться в «Аэрофлот», предполагают источники.
Замминистра транспорта Валерий Окулов уходит из ведомства после назначения нового министра, сообщил источник в отрасли. В понедельник главой Минтранса был назначен Максим Соколов, руководивший департаментом промышленности и инфраструктуры правительства.
|
Подробнее...
|
|
23 Май 2012 г. |
Апелляционная инстанция поддержала отмену стопроцентного досмотра на входе в аэропорт
На прошлой неделе десятый арбитражный апелляционный суд подтвердил незаконность требования Ространснадзора по обеспечению на входе в здание аэропорта "Домодедово" стопроцентного досмотра всех лиц (по состоянию на январь 2011 года). Ведомству не удалось обжаловать решение нижестоящей инстанции, которое отменило предписание об усилении мер безопасности в аэропорту.
|
Подробнее...
|
18 Май 2012 г. |
Белый дом этому больше не препятствует
После почти года активной борьбы с новыми директивами Евросоюза, включающими авиацию в углеродный рынок ЕС, российские авиаперевозчики все же начали играть по европейским правилам. По официальной информации комиссариата ЕС по климату, 99% авиакомпаний предоставили статистические данные о выбросах за 2011 год и о планах на 2012 год, включившись, таким образом, в новую систему платежей за выбросы углекислого газа. Сами российские компании подтверждают факт предоставления статистики, однако надеются, что платить им все-таки не придется, ожидая активных запретительных мер со стороны властей РФ. Впрочем, источники "Ъ" в правительстве свидетельствуют, что в дальнейшем Россия собирается играть лишь роль наблюдателя в глобальном авиационном конфликте.
|
Подробнее...
|
|
14 Май 2012 г. |
Трагическая история о крушении в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100, жертвами которого стали 45 человек, обрастает новыми подробностями. С первых же часов после крушения лайнера в СМИ начали обсуждать версию об ошибке экипажа: капитан зачем-то запросил снижение высоты ниже уровня гор. Следствие в самом разгаре, данных "черных ящиков" пока нет, и официальные лица не спешат с выводами о причинах инцидента. Однако некоторые специалисты уверены: пилоты невиновны.
|
Подробнее...
|
14 Май 2012 г. |
Крушение нового российского самолёта «Суперджет 100″ компании «Сухой» в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа, согласно азиатским источникам WMR.
В самолёте находились потенциальные индонезийские клиенты, а также журналисты и сотрудники компании «Сухой», когда он врезался в вершину горы Салак недалеко от Джакарты. Из 45 пассажиров и экипажа в крушении никто не выжил. Помимо экипажа «Сухой» и чиновников на борту самолёта находились ряд представителей индонезийских авиакомпаний, а также местные журналисты и граждане Франции, Италии и Соединённых Штатов. После 21 минуты демонстрационного полёта пилот запросил у авиадиспетчерской службы разрешение снизиться с 10000 до 6000 футов (с 3048 до 1828,8 метров). Хотя шёл лёгкий дождь, погодные условия не были рискованными. Причина запроса пилота на снижение неизвестна. Вскоре после того, как самолёт снизился, авиадиспетчерская служба потеряла с ним контакт. Наблюдатели на земле сообщили, что самолёт выглядел «неустойчивым» перед крушением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 89 |