15 Апрель 2011 г. |
На авиакомпании окончательно поставлен крест
Долги авиакомпании "Москва", по неофициальной информации достигающие 7 млрд руб., могут остаться непогашенными. Власти столицы отказались от вложений в перевозчика, он уже потерял наиболее ценные активы. Парк "Москвы" переведен на принадлежащую городу "ОЭК-Финанс" и готовится к продаже "ЮТэйр", маршруты отданы другим перевозчикам.
|
Подробнее...
|
|
13 Апрель 2011 г. |
Европейские и российские власти практически одновременно решили пересмотреть правила, которые определяют права и обязанности авиакомпаний и пассажиров при их взаимодействии. Не исключено, что и в Европе, и в России в ходе изменений можно будет наблюдать очередной этап драмы "авиакомпании против пассажиров" или "пассажиры против авиакомпаний" — кому как больше нравится. Устраивающий всех алгоритм отношений выработать просто невозможно, поэтому претензии с двух сторон, скорее всего, продолжатся.
|
Подробнее...
|
07 Апрель 2011 г. |
Вице-премьер Сергей Иванов подтвердил, что приватизация объединенного комплекса «Шереметьево» и «Внуково» может состояться сразу после слияния аэропортов, и цена будет исчисляться «сотнями миллиардов рублей», - заявил он.
|
Подробнее...
|
|
07 Апрель 2011 г. |
Законопроект, определяющий понятие доминирующего положения на рынке услуг пассажирских авиаперевозчиков на внутренних рейсах, внесен в среду в Госдуму. Автор законопроекта - заместитель председателя комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной думы РФ, член фракции "Единая Россия" Андрей Голушко. Согласно документу, доминирующим предлагается считать положение авиакомпании, доля которой на рынке в РФ превышает 25%.
|
Подробнее...
|
06 Апрель 2011 г. |
Опубликован проект программы 4-й Международной конференции «Россия — ЕС: сотрудничество авиакомпаний». Мероприятие состоится 20 мая 2011 года в Брюсселе, в гостинице Brussels Marriott Hotel.
Четвертая международная конференция «Россия — ЕС: сотрудничество авиакомпаний» призвана донести до властей обеиx сторон взгляды европейских и российских авиаперевозчиков на наиболее актуальные проблемы развития воздушного транспорта, способствовать развитию диалога авиационных властей ЕС и РФ, дать возможность руководству российских перевозчиков представить свои авиакомпании перед европейским сообществом воздушного транспорта, финансовыми и властными структурами Евросоюза в условиях нового этапа отношений между Россией и ЕС.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 89 |