ФАС: Стоимость авиакеросина в аэропортах может отличаться на 70%
21 Ноябрь 2011 г.

altСтоимость авиакеросина в аэропортах может отличаться на 70%, в зависимости от объемов перевозок, что негативно влияет на развитие региональной авиации. Об этом 17 ноября 2011 года в Париже на Форуме Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), посвященном вопросам авиационного топлива, сказал глава делегации ФАС России, заместитель руководителя ведомства Анатолий Голомолзин, сообщает ведомство.

В ходе своего выступления на Форуме IATA Анатолий Голомолзин рассказал о взаимном влиянии рынка авиационных перевозок и рынка авиационного керосина.

В частности, было отмечено, что фактор существенной дифференциации в стоимости авиакеросина в зависимости от объема перевозок в аэропортах, осуществляющих перевозку более 300 тысяч пассажиров и менее 10 тысяч пассажиров в год, может отличаться на 70%, что негативно влияет на развитие региональной авиации.

Также были затронуты вопросы причин возникновения разрыва спроса и предложения, дифференциации аэропортов в зависимости от стоимости авиакеросина по регионам и по объему пассажирских перевозок, а также проблемы развития конкурентных отношений на рынке производителей авиакеросина и топливно-заправочных комплексов аэропортов, уточнили в ФАС.

Анатолий Голомолзин затронул вопросы регулирования рынка авиакеросина, в частности, практики пресечения установления монопольно высоких цен и дискриминации покупателей крупнейшими производителями авиатоплива, законодательных инициативах ФАС России о введении формульного ценообразования на авиакеросин, предложениях по совершенствованию биржевой торговли этим видом топлива.

Доклад вызвал большой интерес у участников Форума – представителей мирового сообщества в сфере авиации. Важно отметить, что это уже повторное выступление представителя антимонопольного ведомства России на конференции по IATA с докладом об изменениях на рынке авиатоплива, результатами работы, проделанной российским антимонопольным ведомством по совершенствованию антимонопольного законодательства и правоприменительной практики в части регулирования рынка авиатоплива.

Источник: AEX.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: