Из-за давшей сбой багажной системы терминала не улетела пятая часть всего обработанного за сутки багажа — около шести тысяч мест.
В понедельник компания «Аэрофлот» в микроблоге Twitter сообщила, что в «Шереметьево» из-за сбоя программного обеспечения с вечера 2 августа и до вечера 3 августа не работала багажная система терминала. Из-за этого не улетели около шести тысяч мест багажа, что составляет пятую часть всего обработанного за сутки багажа.
Самолет «Аэрофлота», пассажиры которого прилетели в Новосибирск без багажа, из-за того, что он задержался в Москве, приземлился в субботу утром.
«Багаж ни у кого не потерялся, его доставляют следующими рейсами. Сейчас этим занимается служба розыска багажа. На данный момент 21 человек обратился. Последний рейс у нас сегодня вечером, на нем все и прилетает», — сказал Вдовин.
В ближайшее время задержанный в терминале D аэропорта Шереметьево багаж будет направлен в пункты назначения, сообщили в пресс-службе аэропорта.
Сбой в работе багажной системы был зафиксирован в 20:40 мск 2 августа и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных компании «Вандерланде Индастрис» /оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D/, сказали в Шереметьево. Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23:00 мск 3 августа. «Во время сбоя в терминале D обработка багажа в терминалах F, E и C осуществлялась в обычном режиме», - добавили в аэропорте.
Сейчас багажная система терминала D, основным перевозчиком которого является «Аэрофлот», работает в штатном режиме.
«Из-за этого /сбоя. - ред./ у нас не улетело около 6 тыс мест багажа из 28,5 тыс обработанных за сутки, - сообщили в корпоративном блоге «Аэрофлоте» на одну из претензий пользователя Твиттера утром 4 августа. - Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж».
Сотрудники «Аэрофлота» вынуждены были обрабатывать багаж вручную, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ситуацией. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1,3 тыс единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж, сказал он.
«Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета», - сообщил источник, добавив, что основная причина проблемы - загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 млн пассажиров в год. «В 2012 году через терминал прошли около 12 млн пассажиров «Аэрофлота», и пассажиропоток увеличивается, - пояснил собеседник ИТАР- ТАСС. - В то же время обеспечение Vanderlande по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 млн человек ежегодно».
Источник: ИА «Коммерсантъ»
|