«Аэрофлот» расскажет миру о своих русских корнях за 15 миллионов долларов
04 Сентябрь 2013 г.

altКомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на продвижение своего бренда в Европе и Азии, пишут «Известия». На эти цели перевозчик планирует потратить 15 миллионов долларов. Агентство-победитель будет названо уже в середине сентября.

Основные усилия «Аэрофлот» сосредоточит на Японии, Китае и Южной Корее. Финасирование этого направления составит 9 миллионов долларов. Остальные деньги пойдут на рекламу в Германии, Франции и Великобритании.

Согласно условиям конкурса, рекламщики должны сделать акцент на том, что «Аэрофлот» — «исконно российский» перевозчик и одна из старейших авиакомпаний мира. Кроме того, потенциальные клиенты узнают о тех усилиях, которые «Аэрофлот» прикладывает для повышения сервиса. В частности, среди обязанностей рекламщиков — рассказать о раскладывающихся креслах в бизнес-классе новейших Boeing 777-300ER и Аirbus 330.

Рекламная кампания призвана помочь «Аэрофлоту» укрепить позиции на рынке премиальных перелетов между Азией и Европой. Их предлагается развиваться через московские аэропорты.

Кроме того, авиакомпания намерена привлечь и своих партнеров из большого спорта. Продвигать «Аэрофлот» предлагается на домашних стадионах спонсируемых команд, на их сайтах, а также с помощью различных конкурсов и акций, в которых примут участие знаменитые спортсмены. В частности, речь идет о команде Manchester United, пояснил изданию источник в «Аэрофлоте».

Соглашение с манкунианцами перевозчик заключил в середине лета. «Аэрофлот» заменит нынешнего партнера «красных дьяволов» Turkish Airlines.

Источник: km.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: