Сертификация электронных технологий и услуг ОАО «Шереметьево-Карго»
01 Октябрь 2013 г.

Начался процесс сертификации электронных технологий и услуг компании ОАО «Шереметьево-Карго», проводимый Международным Логистическим Клубом. В рамках данной сертификации будет подтверждено соответствие электронных технологий и услуг, предоставляемых компанией ОАО «Шереметьево-Карго», действующем международным и российским стандартам обеспечения грузовых авиаперевозок и появление на российском логистическом рынке нового 4PL провайдера по международной классификации.

Одним из стандартов IATA, призванный заменить бумажное оформление авиагрузов электронным, является стандарт e-Freight. Сегодня отрасль грузовых авиаперевозок все еще опирается на бумажные процедуры оформления грузов. В среднем одна грузовая авиаперевозка производит до 30 разных бумажных документов, что увеличивает стоимость и время авиаперевозки. Компания ОАО «Шереметьево-Карго» после годовой апробации осуществила внедрение стандарта e-Freight при обслуживании внутренних воздушных линий.

Для внедрения технологии e-Freight на международных воздушных линиях требуется, чтобы все участники воздушных перевозок, в том числе и авиакомпании, также со своей стороны, начали выполнения этого стандарта в соответствии с резолюциями IATA. На сегодняшний день данное решение в ОАО «Шереметьево-Карго» так же  реализовано.

Помимо применения электронных технологий при обслуживании внешних клиентов, компанией ведется большая работа по автоматизации и внедрению безбумажных технологий  по всем видам деятельности предприятия (электронный документооборот, дистанционное обучение, учет и техническое обслуживание техники и т.д.).

Созданная система «Электронных технологий и услуг», как комплекс автоматизированных регламентов и процедур на базе информационных систем регистрации и идентификации грузов, почты и клиентов, позволила ОАО «Шереметьево-Карго» в десятки раз увеличить производственную мощность и пропускную способность, повысить эффективность, безопасность и качество предоставляемых услуг, а также сократить время обслуживания клиентов.

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: