К сведению авиатранспортников |
14 Февраль 2011 г. |
Взрыв, устроенный террористом-смертником 24 января 2011 г. в московском Домодедово, поднял вопрос о защите аэропортов от террористических актов. Теракт был осуществлен в общественной зоне аэропортового терминала. Зоны общего доступа остаются слабозащищенными в подавляющем большинстве аэропортов мира. Как сказал по этому поводу редактор Aviation Security International Филипп Баум, нападение подтвердило наихудшие страхи отрасли: "Сообщество авиационной безопасности многие годы говорило об угрозе подрыва смертника в аэропорту, поэтому ни для кого не стало сюрпризом то, что это произошло".
|
Подробнее...
|
|
К сведению авиатранспортников |
14 Февраль 2011 г. |
Минтранс назвал виновников предновогоднего авиаколлапса в московских аэропортах. Это руководство "Аэрофлота", Домодедово, сотрудники Росавиации, энергетики и несовершенные законы, пишет сегодня газета «КоммерсантЪ».
Для защиты пассажиров в будущем правительство хочет изменить нормативные и законодательные акты и ратифицировать Монреальскую конвенцию, гарантирующую компенсации за задержки рейсов, уточняет издание.
|
Подробнее...
|
Комментарии событий |
10 Февраль 2011 г. |
Краевые власти отказываются от проекта гигантского хаба
Проект красноярского хаба, включенный в федеральную программу развития российской транспортной системы с объемом финансирования в 40 млрд руб. до 2015 года и ростом пассажиропотока до 8 млн человек к 2020 году, радикально пересматривается из-за отсутствия инвестора. Вместо него краевое правительство готовит новую программу для аэропорта Емельяново, с более скромными параметрами. Она предполагает вложение в ближайшее десятилетие 4,5 млрд руб., причем число пассажиров в итоге не превысит 3 млн в год.
|
Подробнее...
|
|
Комментарии событий |
13 Февраль 2011 г. |
Теракт используют для передела московских аэропортов?
Все время, с 24 января, когда в «Домодедово» прогремел взрыв, а Следственный комитет возбудил дело о необеспечении транспортной безопасности, службы МВД, транспортные власти и представители аэропорта перекладывали друг на друга ответственность, в аэропортах по всей стране усиливали меры безопасности, а на авиационном рынке гадали, что же теперь будет с взорваным аэропортом. «Новая» решила выяснить, как отразится теракт на судьбе крупнейшего в России аэропорта и кто на самом деле виноват в том, что он мог произойти.
|
Подробнее...
|
К сведению авиатранспортников |
10 Февраль 2011 г. |
Екатеринбургская Europa Air выдает себя за крупную авиакомпанию. Авиаперевозчик Europa Air, зарегистрированный в Екатеринбурге, предлагает дешевые авиабилеты по самым популярным направлениям в России и за рубежом. Правда, в Росавиации о такой компании не слышали и запросов на ее регистрацию не получали, пишет RBC Daily.
В аэропортах, куда якобы летает Europa Air, о такой компании тоже не знают. Имя одного из учредителей компании, Михаила Чурканова, хорошо известно в авиационном и туристическом бизнесе Екатеринбурга. В 2006 году он был осужден за мошенничество. Согласно сайту компании, ее парк насчитывает восемь самолетов Boeing 737-400. Правда, лайнеры с указанными регистрационными номерами, согласно ресурсу airlines.net, принадлежат польскому перевозчику LOT.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 201 из 220 |