Обзор СМИ |
11 Май 2011 г. |
О непростой работе на рынке гражданской авиации России и дальнейших перспективах развития отрасли в интервью журналу Airlines International рассказала генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" Ольга Плешакова.
- Стратегия вашей авиакомпании - международные перелеты из множества российских городов. Неужели это наилучший вариант на российском рынке по сравнению со стратегией hub-and-spoke?
|
Подробнее...
|
|
Обзор СМИ |
10 Май 2011 г. |
Чартерам предложили вылетать в темное время суток
Предложение Росавиации перенести чартерные рейсы на ночное время (с 23:00 до 5:00) вызвало разную реакцию на туристическом и авиационном рынках. Негативных мнений оказалось больше, хотя, на мой взгляд, мера вполне оправдана и не такая уж страшная. Чартеры летают по ночам на курорты из различных европейских стран: это легко понять по группе сонных чехов или поляков в хорватском отеле, ожидающих заселения в семь утра. Так что постулат "дешевый перелет — неудобное время" придуман далеко не российскими чиновниками, он активно эксплуатируется чартерными и низкотарифными перевозчиками в тех странах, где законодательство позволяет выполнять ночные перелеты.
|
Подробнее...
|
Комментарии событий |
10 Май 2011 г. |
Передача принадлежащих Москве акций аэропорта Внуково в федеральную собственность будет осуществлена на основе договора дарения. Как стало известно "Маркеру", с таким предложением выступили Минэкономразвития и Минтранс. Как подчеркнули представители ведомств, заключение договора возможно только в случае компенсации столице расходов, связанных с развитием аэропортового комплекса. Размер и форму отступных, которые Сергей Собянин намерен направить на развитие московского метро, правительство совместно с Москвой определит в течение мая. Однако уже сейчас можно сказать, что, скорее всего, реальные деньги столица получит не скоро.
|
Подробнее...
|
|
Комментарии событий |
10 Май 2011 г. |
Aвиатранспортная отрасль — одна из немногих в российской экономике, которую нельзя упрекнуть в лоббизме общеиндустриальных интересов. Лишившись в конце 1991 г. собственного министерства, гражданская авиация долгие годы управлялась различными госучреждениями, чьи регуляторные функции систематически переходили друг к другу, а авиационные руководители сменялись в среднем каждые пару лет. Часть важных полномочий по регулированию рынка ушла в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), что также не добавило системе регулирования авиатранспорта эффективности. В списке приоритетов государственной политики такая стратегически важная для огромной страны отрасль, как авиационный транспорт, оказалась в самом конце.
|
Подробнее...
|
Независимая экспертиза |
10 Май 2011 г. |
Аэропорт "Внуково" может быть подарен правительством Москвы федеральным властям. Об этом 6 мая сообщил представитель Минтранса. Таким образом может быть реализована идея создания столичного авиаузла, при которой "Внуково" и "Шереметьево" станут управляться как единый комплекс. Правда, выгоды пассажиров от такого объединения весьма сомнительны.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 186 из 220 |