Независимая экспертиза |
15 Март 2011 г. |
Зачем "Шереметьево" искусственно снижает пропускные способности, а "Аэрофлот" грозит уйти в "Домодедово"
Кремлевский спецотряд еще не перевел свои рейсы из "Внуково" в "Шереметьево", а полеты первых лиц государства уже не на шутку взволновали аэропорты, авиакомпании и чиновников.
"Шереметьево" разводит руками: извините, нам не хватает стоянок для самолетов, наша пропускная способность снижается на 15%. Перевозчики хватаются за головы, "Аэрофлот" плачет: высокий сезон на дворе, а нам придется корректировать свое расписание, прибыль недополучим. А теперь вот на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова обсуждается: а не переселить ли "Аэрофлот" вместе с "дочками" в "Домодедово" вовсе? А "Шереметьеву" отдать других перевозчиков из "Домодедово".
|
Подробнее...
|
|
К сведению авиатранспортников |
15 Март 2011 г. |
Все самолеты этой модификации должны быть доработаны производителем
Руководитель федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько рекомендовал приостановить эксплуатацию с июля 2011 г. самолетов Ту-154М. Эксплуатация воздушных судов этой модели возможно только после конструктивной доработки самолетов.
|
Подробнее...
|
Независимая экспертиза |
11 Март 2011 г. |
Минэкономики принуждает аэропорты к развитию сервиса через ставки аренды земли
Минэкономики через изменение ставок аренды земли для российских аэропортов намерено расшевелить деятельность региональных аэропортов. Вместо общей ставки аренды на всю землю она будет дифференцирована: самым дешевым участком станет взлетно-посадочная полоса, самым дорогим - земля под зданием аэровокзала и парковками. Операторы аэропортов будут избавлены от лишних расходов по инфраструктуре, но будут вынуждены развивать аэропортовый сервис - это посодействует и проведению Олимпиады-2014 в Сочи, где ставки аренды упадут в целом, и чемпионату мира по футболу в 2018 году.
|
Подробнее...
|
|
К сведению авиатранспортников |
14 Март 2011 г. |
Они приносят убытки своим заказчикам
Новая отечественная авиатехника продолжает приносить убытки своим заказчикам. ГТК "Россия" в 2010 году потеряла на эксплуатации российско-украинского Ан-148 300 млн руб. Поставки SSJ "Аэрофлоту" снова задерживаются. Крупнейший эксплуатант российской техники Red Wings оценивает потери в рентабельности по сравнению с западными аналогами на уровне 30%. Чиновники признают, что государству придется субсидировать не только производство, но и использование убыточных самолетов.
|
Подробнее...
|
Обзор СМИ |
11 Март 2011 г. |
Авиакомпании меняют планы полетов
Как и предполагал "Ъ", в связи с временным переходом из Внуково в Шереметьево спецотряда, обслуживающего первых лиц государства, авиакомпании вынуждены серьезно корректировать планы полетов в летнем сезоне. Некоторые уже приняли решения о переводе части рейсов во Внуково и Домодедово. В первую очередь ограничения коснутся чартеров, но по регулярным рейсам, утверждают авиакомпании, нет окончательной ясности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 196 из 220 |