Публикации
Никто не в ответе
К сведению авиатранспортников
03 Декабрь 2014 г.

altДаже самые жесткие требования к авиационной и транспортной безопасности, обязывающие аэропорты закупать огромное количество дорогостоящей техники и содержать штат квалифицированных сотрудников, не могут в полной мере застраховать их от проникновения в контролируемую зону посторонних людей. В свою очередь, к непрошенным гостям законодательство слишком лояльно.

Подробнее...
 
Авиабилеты набирают высоту
Независимая экспертиза
03 Декабрь 2014 г.

altАвиакомпании России с 3 декабря будут рассчитывать цены на билеты за границу, исходя из нового курса евро Международной ассоциации воздушного транспорта, который на 13,4% выше предыдущего, сообщили СМИ 2-го декабря. Впрочем, курс ассоциации устанавливается еженедельно, и лишь следует за данными Центрального банка, и, разумеется, отражается на стоимости билетов. "Фонтанка" попыталась разобраться, из чего состоит стоимость билета и насколько крепка зависимость авиакомпаний от валюты Евросоюза.

Подробнее...
 
Минтранс предлагает вернуть представителя министерства в совет директоров "Аэрофлота"
Обзор СМИ
01 Декабрь 2014 г.

altМинтранс РФ предлагает вернуть представителя министерства в советы директоров "Аэрофлота" и и "Международного аэропорта Шереметьево" (МАШ) говорится в протоколе комиссии Росимущества по отбору профессиональных директоров.

Минтранс обосновывает предложение в отношении "Аэрофлота" "сложной экономической ситуацией и необходимостью контроля со стороны РФ за ходом реализации проекта развития Московского авиаузла". Возвращение чиновника в совет директоров Шереметьева обосновывается аналогично.

Подробнее...
 
Банкротство авиакомпании по-русски
Обзор СМИ
01 Декабрь 2014 г.

Oтрасль воздушных перевозок вступает в очередной кризисный период. Финансовое положение многих компаний, в том числе и довольно крупных, вызывает очень серьезные вопросы. Если учитывать, что даже в относительно благоприятные периоды экономического развития воздушные перевозчики не всегда оказываются в состоянии удовлетворить требования кредиторов, то, к сожалению, на данный момент можно прогнозировать новые банкротства.

Печальные истории последнего десятилетия позволяют говорить о том, что остановка деятельности авиакомпании больно бьет по всем: самому должнику, кредиторам (включая пассажиров), государству.

Подробнее...
 
Генеральный конструктор раскрыл тайны гидросамолета "Бе-200"
Обзор СМИ
27 Ноябрь 2014 г.

altСамые великие изобретения человечества порой цепь случайностей, которые в итоге загораются одной большой звездой. Ведь что стоило Ньютону сесть именно под яблоню, а не под раскидистую липу? А скольким людям, помимо Ньютона, падали на голову и яблоки, и другие тяжелые предметы, но мысль о силе земного притяжения ведь осенила только его. Сегодня это тяжеловесно называется человеческим фактором, и именно он сыграл свою замечательную роль в создании первого в мире самолета-амфибии Бе-200. Это выяснилось в беседе с бывшим в те годы генеральным конструктором - генеральным директором Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Георгия Бериева Геннадием Панатовым.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 123

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: