Публикации
"ЦИАМ, без преувеличения, является национальным достоянием России"
Комментарии событий
28 Октябрь 2014 г.

altЦентральный институт авиационного моторостроения за предыдущие годы смог не только сохранить коллектив и исследовательско-экспериментальную базу, но и создал задел по ряду научных направлений. Это позволяет на равных участвовать в крупных международных исследовательских проектах и предлагать отечественной промышленности передовые решения. О том, над чем сегодня работают ученые, какие прорывы ожидаются в области двигателестроения, "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" Владимир Бабкин.

Подробнее...
 
Аэропорт ради аэропорта
Независимая экспертиза
28 Октябрь 2014 г.

altКалужский аэропорт "Грабцево", реконструкция которого оценена в 3 млрд рублей, должен открыться для гражданских рейсов в начале 2015 года. Однако даже местные власти не могут дать внятный ответ, зачем это делается, и возможен ли возврат этих инвестиций.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на этой неделе заявил, что аэропорт "Грабцево", где сейчас проходит реконструкция, откроется для гражданских рейсов в начале 2015 года. "Готов доложить, что мы практически полностью, на 98% завершили работу по строительству этого аэропорта. Осталась небольшая часть, которая касается аэровокзального комплекса. То, что касается посадочной полосы, перронов - эта работа сделана", - цитируют его слова областные СМИ. Несмотря на то, что ранее аэропорт планировали открыть в конце 2014 года, основная его проблема, кажется, не в переносе этой даты.

Подробнее...
 
Острая нехватка авиационной коммуникации
Комментарии событий
28 Октябрь 2014 г.

altОтрасль авиаперевозок в России сталкивается со все более серьезными проблемами из-за неумения вырабатывать единую позицию по важным вопросам.

Форум "Крылья России", прошедший на этой неделе в Москве, не только показал финансовые и экономические сложности компаний, но и в очередной раз продемонстрировал отсутствие выстроенных коммуникаций как внутри отрасли, так и между сегментом авиаперевозок и другими отраслями. Неумение общаться между собой и формулировать единую политику грозит новой неприятностью уже в следующем году — из-за намеченного Минфином так называемого налогового маневра в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки авиаперевозчики могут получить резко подорожавший керосин на фоне падающих цен на нефть. Несмотря на то, что чтения закона, описывающие этот налоговый маневр, неумолимо приближаются, у авиакомпаний пока нет единой выработанной стратегии в отношении этих изменений. Похоже, нет даже осознания наличия этой проблемы и ее масштабов.

Подробнее...
 
Обзор поставок воздушных судов российским авиакомпаниям
Независимая экспертиза
24 Октябрь 2014 г.

altРоссийские авиакомпании за год прошли большой путь — от относительной стабильности до малоприятного неопределенного состояния, когда в любой момент может начаться кризис, а отрасль лишится ведущих игроков. Но спрос на авиаперевозки продолжает расти двузначными темпами, а авиакомпании получают новые самолеты. Текущий год может стать рекордным за всю историю в части получения новой провозной емкости. По крайней мере, в первые восемь месяцев такой рекорд был поставлен: российские перевозчики получили 90 самолетов и 15,5 тыс. новых кресел.

Подробнее...
 
Причины крушения самолета во Внуково: пьяное "разгильдяйство" или преступная халатность
Независимая экспертиза
22 Октябрь 2014 г.

Следственные органы в качестве основной приводят версию с "пьяным" водителем снегоуборочного комбайна. Эта причина насколько понятна, настолько и невероятна

Спустя считанные часы после крушения частного Falcon 50 на взлете с полосы третьего "делового" терминала аэропорта Внуково, Следственный комитет обозначил направление расследования. Официальный представитель СКР генерал Маркин отрапортовал о четырех рассматриваемых версиях крушения борта с президентом нефтяного гиганта Total Кристофа де Маржери.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 123

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: