Комментарии событий |
06 Октябрь 2014 г. |
Совет Федерации считает, что госпрограммы Минпромторга и Минтранса в области авиации не взаимосвязаны между собой, а их целевые показатели не дополняют друг друга. За счет этого средства по госпрограммам используются неэффективно. В министерствах на критику сенатора практически не ответили. Но нынешняя концепция развития авиапрома зиждется на предварительном выяснении потребностей рынка, а лишь после - производстве воздушных судов.
|
Подробнее...
|
|
Комментарии событий |
06 Октябрь 2014 г. |
Период рекордных продаж самолетов Airbus и Boeing, вероятно, близится к завершению, об этом говорят предположения о завершении цикла роста авиаперевозок и о приближающейся стагнации. Такое замедление непременно выразится в предстоящих отменах заказов и переносе сроков поставок новых самолетов.
|
Подробнее...
|
К сведению авиатранспортников |
03 Октябрь 2014 г. |
Полеты сразу в восьми странах, в том числе и России, скоро будет контролировать новая межгосударственная аэронавигационная служба "Восток". Она будет создана по аналогии с Евроконтролем, который сегодня управляет воздушными потоками в Европе. Это повысит безопасность и уменьшит время полетов.
|
Подробнее...
|
|
Комментарии событий |
29 Сентябрь 2014 г. |
20 сентября, после завершения инвестиционного форума в Сочи, агентство РИА Новости со ссылкой на неназванного федерального чиновника сообщило, что российские авиакомпании из-за сложностей с привлечением финансирования обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить им государственные гарантии. Как пояснил агентству топ-менеджер крупной российской авиакомпании, речь может идти о предоставлении перевозчикам госгарантий на общую сумму в несколько миллиардов долларов в течение пяти лет. По его словам, необходимость госгарантий возникла после того, как крупнейшие российские банки начали отказывать авиакомпаниям в выделении средств даже в рамках ранее одобренных линий.
|
Подробнее...
|
Обзор СМИ |
29 Сентябрь 2014 г. |
Сегмент региональных самолетов вместимостью от 60 до 120 кресел, за который борется SSJ100, составит примерно 20% мирового рынка этих воздушных судов и оценивается в 6,5 тыс. лайнеров на следующие 20 лет.
По оценкам специалистов ОАК, наиболее перспективным рынком является Азиатско-Тихоокеанский регион, где у корпорации есть все шансы побороться, как минимум, за 25% спроса, с учетом того что этот развивающийся рынок еще основательно не заняли ни Embraer, ни Bombardier, являющиеся в настоящий момент лидерами продаж в этом сегменте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 123 |