Комментарии событий |
18 Декабрь 2013 г. |
Исследуя историю разбившегося под Казанью самолета, «Новая» обнаружила болгарские группировки и родственников влиятельных российских чиновников.
В воскресенье в Казани разбился «Боинг» авиакомпании «Татарстан». В катастрофе погибли 50 человек, включая сына президента Татарстана Ирека Минниханова и руководителя республиканского УФСБ Александра Антонова. По факту крушения самолета СК России возбудил уголовное дело, а в авиакомпании «Татарстан», как сообщали РИА Новости, прошла выемка документов: следователи выясняют, каким образом эксплуатировался и обслуживался самолет и как он попал в татарскую авиакомпанию.
|
Подробнее...
|
|
К сведению авиатранспортников |
16 Декабрь 2013 г. |
Их строительство позволит "аэроэкспрессам" ездить с интервалом в 15 минут
На одном из ближайших заседаний Координационного совета Дирекции Московского транспортного узла планируется принять решение о строительстве дополнительных путей от Белорусского или Ленинградского вокзала в аэропорт "Шереметьево". Об этом "Известиям" рассказал замглавы Дирекции транспортного узла Александр Кахидзе. Ориентировочная стоимость новых путей 40 млн рублей. Дополнительные пути в "Домодедово" обойдутся в 20 млрд, а во "Внуково" - в 68 млрд. Таким образом общая стоимость путей от столичных вокзалов к аэропортам составит около 120 млрд рублей.
|
Подробнее...
|
Независимая экспертиза |
14 Декабрь 2013 г. |
С апреля 2006 года в соответствии с 4-й главой Правил Международной организации гражданской авиации (ИКАО) на российские самолеты были введены ограничения по полетам в Европу из-за того, что они перестали соответствовать нормам выбросов и шума. Из сложившейся ситуации российские авиакомпании видели два выхода. Первый – поменять на российских самолетах моторы и авионику: дешево и быстро. К тому же это планировалось сделать с иностранными компаниями, что давало возможность импорта передовых технологий. Но ни один проект так и не был реализован – ни «Авиастар» с Rolls-Royce, ни «Пермские моторы» с Pratt & Whitney. А все выделенные на это средства были фактически растрачены впустую (или украдены). Зато в это время ставка таможенной пошлины на ввозимые подержанные самолеты была снижена с 20 до 18%, а главное, появилась возможность уплачивать ее частями на протяжении 34 месяцев. И авиакомпании, список которых возглавила «Трансаэро», встали в очередь за импортным старьем.
|
Подробнее...
|
|
Независимая экспертиза |
13 Декабрь 2013 г. |
Проблема развития московского авиаузла не первый год находится в сфере пристального внимания правительства и общественности. Множество самых разнообразных точек зрения высказываются в блогах, на страницах журналов, газет и телевидении. Не касаясь некоторых персон, имеющих прямой интерес к московским аэропортам, хотелось бы немного подробнее рассмотреть вопрос их объединения с позиции здравого смысла и территориальной целостности страны.
|
Подробнее...
|
Независимая экспертиза |
09 Декабрь 2013 г. |
Доля крупных авиакомпаний на российском рынке, уже превышающая 60%, продолжит расти, прогнозируют отраслевые эксперты. Этому способствует и опережающий рост их пассажиропотока по сравнению с рынком, и новые амбициозные проекты, и инициативы российских властей по укрупнению авиакомпаний и прекращению использования зарубежного "авиахлама".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 123 |