Публикации
Выйдет ли Россия из авиаштопора?
Независимая экспертиза
08 Июль 2014 г.

altЭтот вопрос сегодня волнует многих. Действительно, Россия из признанного лидера в авиационной области за последние два десятилетия стала рекордсменом по самого разного рода авиакатастрофам. И они высвечивают проблемы плохого технического обслуживания наших воздушных судов, неразвитость инфраструктуры аэропортов, низкий уровень подготовки летных кадров. Как выйти из сложившейся ситуации? Поделиться своими мыслями по этому поводу мы попросили заслуженного пилота СССР, президента Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации» Олега Смирнова, который сам в течение 45 лет провел за штурвалом самолета.

Подробнее...
 
Завершилась покраска первого серийного транспортного Ил-76МД-90А
Обзор СМИ
08 Июль 2014 г.

Завершены работы по окраске первого серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А. На самолете  размещены надпись «Ульяновск» и изображение герба Ульяновской области, сообщает пресс-служба .

Подробнее...
 
Авиакомпаний должно быть много, и они должны быть разными
Независимая экспертиза
08 Июль 2014 г.

altВ последние годы у нас в моде популизм, стало общим местом обвинять авиакомпании в дороговизне билетов. Я уверен, что дешевые компании нужны, но, прежде всего, компании нужны разные.

Подробнее...
 
18-19 сентября 2014 года в Москве состоится конференция "Региональная авиация России и СНГ - 2014"
К сведению авиатранспортников
07 Июль 2014 г.

18-19 сентября 2014 года в Москве состоится IV международная конференция «Региональная авиация России и СНГ - 2014». Региональная авиация России и СНГ - 2014 – ежегодное профессиональное мероприятие, для обсуждения ключевых вопросов развития региональной и местной авиации на уровне государства и бизнеса.

Подробнее...
 
Пора уничтожить российскую гражданскую авиацию
Комментарии событий
04 Июль 2014 г.

altГлава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев в интервью РБК высказал ряд тезисов, которые, будучи реализованы, приведут к уничтожению российской гражданской авиации в ее рыночном виде. Разумеется, сами авиаперевозки останутся — как некая коммунальная услуга, с соответствующим дефицитом и уровнем качества. В общем, в СССР мы все это уже проходили. Но поскольку Игорь Артемьев говорит, что эти идеи пользуются поддержкой на самом высоком политическом уровне, риски очередной победы над здравым смыслом весьма высоки. Пока на пути этих инициатив стоит пункт 5 ст. 64 Воздушного кодекса РФ, который сформулирован предельно четко и достоин цитирования в полном виде: "Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками". Точка. Однако поменять закон или даже кодекс — дело недолгое.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 123

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: