Комментарии событий |
08 Апрель 2014 г. |
Минтранс готов поддержать законопроект двухлетней давности о "черных списках" авиапассажиров. Закон будет обсуждаться на расширенном совещании Госдумы и министерства транспорта уже в ближайшее время. Юристы же напоминают, что в существующем виде законопроект нарушает ряд основных федеральных законов.
|
Подробнее...
|
|
Комментарии событий |
03 Апрель 2014 г. |
Евроконтроль запретил авиаперевозчикам полеты в Крым. Несоблюдение запрета может грозить исключением страны-нарушителя из членов организации. Но Россия в нее и так не входит. Учитывая интенсивность авиасообщения между Крымом и европейскими государствами (а в Евроконтроль входят в основном именно они), реальное влияние директивы на рынок не очевидно.
|
Подробнее...
|
Обзор СМИ |
02 Апрель 2014 г. |
Отечественные авиаперевозчики оперативно отреагировали на расширение состава Российской Федерации и готовятся активно осваивать крымское небо. Несмотря на возникавшие ранее вопросы о правовом статусе аэропорта Симферополя, ведущие авиакомпании страны увеличивают частотность рейсов на полуостров. Политика не при чем, утверждают перевозчики, видим перспективный рынок - будем летать.
|
Подробнее...
|
|
К сведению авиатранспортников |
02 Апрель 2014 г. |
Депутат Максим Шингаркин (ЛДПР) внес на обсуждение в Госдуму проект поправок в Воздушный кодекс, позволяющих сотрудникам аэропорта оперативно, не обращаясь в правительство, закрыть его в случае стихийного бедствия, массовых беспорядков, угрозы теракта и других «временных срочных обстоятельств».
Сегодня, согласно ст. 50 Воздушного кодекса, «аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями правительства Российской Федерации».
|
Подробнее...
|
Обзор СМИ |
24 Март 2014 г. |
Самолеты, курсирующие между Москвой и Симферополем, стали проводить в пути больше времени. Вместо привычных полутора часов пассажиры летят до Крыма около двух с половиной часов, передает «Крыминформ».
Это связано с изменением привычного маршрута. Теперь самолеты не входят в воздушное пространство Украины, а следуют через Ростов-на-Дону и Анапу, а затем пересекают Черное море. Таким образом увеличилось расстояние, которое преодолевает лайнер, и, соответственно, время в пути.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 123 |