Комментарии событий |
03 Июль 2012 г. |
Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко об объединении московского авиаузла и продаже аэропорта во Владивостоке
Объединенные Шереметьево и Внуково могут обойтись без иностранной управляющей компании, уверен гендиректор московского аэропорта Шереметьево (МАШ) Михаил Василенко. В интервью "Газете.Ru" он обещает сохранить конкуренцию между московскими аэропортами и объясняет, куда пойдут бюджетные деньги после создания отраслевой госкомпании.
|
Подробнее...
|
|
Обзор СМИ |
03 Июль 2012 г. |
«Забавная история: калининградский аэропорт Храброво покупает глава Кабардино-Балкарии Каноков, точнее его холдинг «Синдика», — примерно так сказал мне на прошлой неделе источник, отличающийся хорошим знанием темы и предпочитающий не шутить о деньгах. – У банка «Санкт-Петербург» висят 75% — их и берут. Они в Минводы вкладываются, теперь сюда заходят».
|
Подробнее...
|
Комментарии событий |
26 Июнь 2012 г. |
Тендер на новую полосу в Домодедово затягивается из-за отсутствия банковской гарантии
Росавиация предлагает владельцам аэропорта Домодедово подтвердить обязательства по новой летной зоне банковской гарантией. Это ведет к удорожанию частных инвестиций, но снижает риски бюджетных. Если согласие не будет достигнуто, власти намерены просто отремонтировать вторую полосу. Но тогда в 2014 году московский авиаузел не сможет обслужить более 13 млн пассажиров, подсчитали в Домодедово.
|
Подробнее...
|
|
Комментарии событий |
26 Июнь 2012 г. |
Блогер вошел в совет директоров "Аэрофлота"
Известный блогер и оппозиционер Алексей Навальный наконец получил возможность принять прямое участие в управлении госкомпанией. Он вошел в совет директоров "Аэрофлота" от Национального резервного банка Александра Лебедева. Господин Навальный обещает авиакомпании свой стандартный набор - защиту интересов миноритариев, повышение эффективности и борьбу с коррупцией. Руководство "Аэрофлота" заверяет в готовности к диалогу, зато миноритарии пока относятся к персоне Алексея Навального с сомнением.
|
Подробнее...
|
Обзор СМИ |
22 Июнь 2012 г. |
Похоже, в отношениях между Россией и ЕС в области воздушного транспорта реализуется худший из возможных сценариев.
Российские авиационные власти не предоставили финской авиакомпании Finnair дополнительные частоты для полетов по транссибирским маршрутам (ТСМ). Как сообщает издание AINonline, российские власти подтвердили, что Finnair была намеренно выбрана для наказания из-за дискуссии по поводу введения Евросоюзом системы торговли квот на выбросы парниковых газов (EU ETS), против которой выступает ряд стран, в том числе и Россия. Подобная политика будет продолжаться и в отношении других европейских авиаперевозчиков; следующей жертвой может стать SAS, поскольку сейчас продолжаются межправительственные переговоры о воздушном сообщении между Россией, Швецией, Норвегией и Данией.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 123 |