Публикации
Конкурс на концепцию развития аэропортов Москвы объявят в октябре
К сведению авиатранспортников
17 Сентябрь 2012 г.

Рабочая группа по развитию московского авиационного узла во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым в октябре объявит конкурс на концепцию развития аэропортов Москвы и создания компании, которая объединит государственные активы в авиационном узле, пишет Газета.ru.

Подробнее...
 
В аэропорт Воронежа слетелись инвесторы
Обзор СМИ
17 Сентябрь 2012 г.

Им интересуются "Кратос" и Vatry

На аэропорт Воронежа, от которого отказался холдинг "Новапорт" Романа Троценко, появились новые претенденты. Due diligence актива, сейчас подконтрольного владельцу авиакомпании "Полет" Анатолию Карпову, начала группа "Кратос", партнер "Интерроса" по грузовому терминалу в Шереметьево. Но у "Кратоса" могут появиться конкуренты - о предварительном интересе к реконструкции аэропорта заявил пул канадско-французских компаний.

Подробнее...
 
Безопасность полетов в России: поиски рецепта продолжаются
Независимая экспертиза
17 Сентябрь 2012 г.

Очередная авиакатастрофа в России, на этот раз на Камчатке, поставила под сомнение эффективность решения властей об укрупнении авиакомпаний: разбившийся самолет принадлежал небольшому перевозчику, работающему внутри региона, а таким было решено оставить дорогу в небо - крупным игрокам этот рынок пока неинтересен. Универсальных рецептов нет, и надо просто планомерно совершенствовать безопасность полетов, отмечают опрошенные агентством "Прайм" эксперты.

Подробнее...
 
Политика России в сфере грузовых авиаперевозок: Развитие мультимодальной логистики
К сведению авиатранспортников
10 Сентябрь 2012 г.

Доклад заместителя министра транспорта В.М.Окулова (28 августа 2012 года) на конференции «Грузовые авиаперевозки – главный тренд глобальной логистики» в рамках Международного авиатранспортного форума МАТФ-2012.

Подробнее...
 
Какие самолеты выпускать России и зачем?
Комментарии событий
10 Сентябрь 2012 г.

Опубликованный Минпромторгом проект программы "Развитие авиапрома на 2013–2025 годы" дает повод поговорить о том, какой вообще должна была бы быть стратегия российского авиапрома. Возможно, предложенная программа реалистична, однако она направлена на создание через 10 лет конкурентов для уже существующих или почти готовых самолетов западного производства. Это означает, что мы остаемся в состоянии догоняющего развития — конкуренты за это время уйдут вперед. На мой взгляд, стратегии развития российского авиапрома не хватает по-настоящему амбициозных проектов, которые позволили бы перепрыгнуть "через две ступеньки". Возможно, этот вопрос лежит вне программы Минпромторга, но обсуждать его надо.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 123

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: