Публикации
Москва не станет избавляться от грузовых потоков
Комментарии событий
05 Июнь 2012 г.

Губернатор Тульской области хочет устроить в регионе авиаузел, который обойдется в $10-12 млрд. Авиаперевозки, особенно грузовые, очень перспективный сегмент, соглашаются эксперты, однако расположение узла вряд ли устроит игроков рынка.

Подробнее...
 
Полосы отчуждения
Комментарии событий
04 Июнь 2012 г.

altНачав с насильственной продажи частного ЮКОСа государственной "Роснефти" в 2004 году, власть никак не может остановиться в стремлении утвердиться в различных областях экономики. В 2007 году "Деньги" описывали происходящее в проекте "Как национализируют Россию". С тех пор круг интересов чиновников существенно расширился. Новый проект мы начинаем с аэропортов.

Подробнее...
 
"Этот проект запустить с нуля будет достаточно сложно"
Обзор СМИ
01 Июнь 2012 г.

altНа базе Ил-96 будет построен российско-китайский дальнемагистральный лайнер: республика будет финансировать разработку самолета. Однако эксперты считают, что проект окажется провальным, так как конкурировать придется на уже сложившемся рынке.

Россия и Китай создадут совместный дальнемагистральный самолет. Новый лайнер будет разрабатываться на базе Ил-96. Россия в совместном проекте займется технологиями, а Китай будет финансировать проект. Его стоимость, исходя из опыта западных авиастроителей, оценивается в $10 млрд. Заместитель генерального директора компании "Регион" Анатолий Ходоровский считает идею создания дальнемагистрального самолета утопичной.

Подробнее...
 
Домодедово не принимает покупателей
Комментарии событий
01 Июнь 2012 г.

altВЭБ приостановил рассмотрение заявки А1 на софинансирование покупки Домодедово.

Госкорпорация ВЭБ приостановила рассмотрение заявки структур группы "Альфа" на покупку Домодедово. Переговоры, которые источники описывают, как "непонятный цирк", заморожены, разница в оценке московского аэропорта со стороны потенциальных покупателей и продавцов достигает $2 млрд. "Альфа" была последним активным претендентом на бизнес Домодедово.

Подробнее...
 
"Хватит завозить технику, не отвечающую российским требованиям"
Независимая экспертиза
01 Июнь 2012 г.

altПроблема восстановления производства в России самолетов региональной авиации дискутируется не первый год, и не так давно о своем намерении поддержать проекты в этой области заявил ВЭБ. Речь шла о возможном финансировании создания лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Однако сегодня такие самолеты серийно выпускаются в России, в частности на днях завершены летные испытания очередного Ан-140-100 в интересах Минобороны. О том, каким требованиям должны удовлетворять лайнеры, чтобы успешно обслуживать российские аэропорты, "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ОАО "Авиакор" - авиационный завод" Алексей Гусев.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 71 из 123

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: