Комментарии событий |
05 Июнь 2012 г. |
Губернатор Тульской области хочет устроить в регионе авиаузел, который обойдется в $10-12 млрд. Авиаперевозки, особенно грузовые, очень перспективный сегмент, соглашаются эксперты, однако расположение узла вряд ли устроит игроков рынка.
|
Подробнее...
|
|
Комментарии событий |
04 Июнь 2012 г. |
Начав с насильственной продажи частного ЮКОСа государственной "Роснефти" в 2004 году, власть никак не может остановиться в стремлении утвердиться в различных областях экономики. В 2007 году "Деньги" описывали происходящее в проекте "Как национализируют Россию". С тех пор круг интересов чиновников существенно расширился. Новый проект мы начинаем с аэропортов.
|
Подробнее...
|
Обзор СМИ |
01 Июнь 2012 г. |
На базе Ил-96 будет построен российско-китайский дальнемагистральный лайнер: республика будет финансировать разработку самолета. Однако эксперты считают, что проект окажется провальным, так как конкурировать придется на уже сложившемся рынке.
Россия и Китай создадут совместный дальнемагистральный самолет. Новый лайнер будет разрабатываться на базе Ил-96. Россия в совместном проекте займется технологиями, а Китай будет финансировать проект. Его стоимость, исходя из опыта западных авиастроителей, оценивается в $10 млрд. Заместитель генерального директора компании "Регион" Анатолий Ходоровский считает идею создания дальнемагистрального самолета утопичной.
|
Подробнее...
|
|
Комментарии событий |
01 Июнь 2012 г. |
ВЭБ приостановил рассмотрение заявки А1 на софинансирование покупки Домодедово.
Госкорпорация ВЭБ приостановила рассмотрение заявки структур группы "Альфа" на покупку Домодедово. Переговоры, которые источники описывают, как "непонятный цирк", заморожены, разница в оценке московского аэропорта со стороны потенциальных покупателей и продавцов достигает $2 млрд. "Альфа" была последним активным претендентом на бизнес Домодедово.
|
Подробнее...
|
Независимая экспертиза |
01 Июнь 2012 г. |
Проблема восстановления производства в России самолетов региональной авиации дискутируется не первый год, и не так давно о своем намерении поддержать проекты в этой области заявил ВЭБ. Речь шла о возможном финансировании создания лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Однако сегодня такие самолеты серийно выпускаются в России, в частности на днях завершены летные испытания очередного Ан-140-100 в интересах Минобороны. О том, каким требованиям должны удовлетворять лайнеры, чтобы успешно обслуживать российские аэропорты, "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ОАО "Авиакор" - авиационный завод" Алексей Гусев.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 123 |