Комментарии событий |
21 Март 2012 г. |
Руководитель Российского космического агентства Владимир Поповкин рассказал корреспонденту «Известий» Ивану Чеберко о том, как изменится космическая отрасль в этом году, с какой целью агентство подготовило стратегию развития российской космонавтики до 2030 года и какие усилия предпринимаются для того, чтобы деньги из бюджета, выделенные на космос, не уводились в фирмы, аффилированные с руководителями предприятий Роскосмоса.
|
Подробнее...
|
|
Обзор СМИ |
21 Март 2012 г. |
Он может появиться на базе существующего топливозаправочного комплекса.
ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз", совместное предприятие международной Shell Aviation и российской группы "Аэрофьюэлз", в ближайшее время может объявить об открытии альтернативного топливо-заправочного комплекса в московском аэропорту Домодедово.
В настоящее время ведутся переговоры с оператором единственного пока в аэропорту ТЗК - ЗАО "Домодедово Фьэл Сервисиз", сообщил "Известиям" источник, близкий к переговорному процессу.
|
Подробнее...
|
К сведению авиатранспортников |
16 Март 2012 г. |
Авиаторы смогут покупать турбовинтовые самолеты концерна
Канадская Bombardier завершает процедуру получения сертификата на эксплуатацию в России ближнемагистрального турбовинтового самолета Dash 8Q-400. МАК может выдать допуск Dash 8Q-400 на отечественный рынок уже к лету. Спрос на этот тип самолета в России и СНГ на пять лет оценивается в 150-200 машин, поэтому уже присутствующий на российском рынке конкурент, европейская АТR, считает, что места хватит всем.
|
Подробнее...
|
|
Независимая экспертиза |
15 Март 2012 г. |
Невозможно остановить ход исторического развития, однако и ускорить его тоже вряд ли получится. Во всем мире идет формирование новой схемы международных воздушных сообщений, которая значительно больше подходит к нынешним экономическим и политическим реалиям, чем система, закрепленная в Чикагской конвенции (1944 г.) о международной гражданской авиации. Вероятно, когда-нибудь дело дойдет и до внесения поправок в Конвенцию, хотя задача эта очень сложная.
|
Подробнее...
|
Комментарии событий |
14 Март 2012 г. |
Минтранс предлагает переложить их потери на авиапром
Российские авиакомпании жалуются на серьезные проблемы с новыми отечественными самолетами, выливающиеся в сотни задержанных рейсов и многомиллионные убытки от поломок. В частности, исправность флагмана российского авиапрома, регионального SSJ, на 17-45% ниже техники Boeing и Airbus. Минтранс в ответ предлагает переложить расходы на ввод в эксплуатацию новых воздушных судов на плечи авиастроителей. Но последние настаивают на том, что и так продают самолеты перевозчикам слишком дешево.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 123 |