05 Октябрь 2011 г. |
Резко ужесточив правила сертификации
В России вступили в силу новые правила сертификации авиаперевозчиков. Росавиация теперь имеет право останавливать авиакомпании из-за финансовой несостоятельности. Кроме того, ограничен допуск новых перевозчиков на международные рейсы - право выполнять их получают лишь компании, которым не менее двух лет. С новыми правилами рынку не только придется забыть о старте новых авиапроектов, но и смириться с новыми остановками существующих авиакомпаний. Зато потенциальные банкроты, например "Авианова", смогут заработать на перепродаже своих приостановленных сертификатов.
|
Подробнее...
|
|
04 Июль 2011 г. |
Росавиация меняет управление воздушным движением вокруг Москвы
Росавиация предлагает изменить схему управления воздушным движением в московских аэропортах, чтобы удвоить их пропускную способность до 110 млн пассажиров в год. Сейчас система организации воздушного движения работает на пределе и начинает ограничивать трафик аэропортов. Однако внедрить новую схему чиновники смогут в лучшем случае в октябре 2012 года.
|
Подробнее...
|
09 Июнь 2011 г. |
2 июня 2011 года во Владивостоке в рамках коллегии Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ прошло совместное совещание членов коллегии и аппарата полпреда президента России в Дальневосточном федеральном округе. Здесь обсуждался вопрос подготовки объектов инфраструктуры, в том числе воздушных и морских пунктов пропуска через государственную границу, для проведения саммита АТЭС в 2012 году.
|
Подробнее...
|
|
28 Апрель 2011 г. |
Налоговая нагрузка на авиакомпании может быть ощутимо сокращена в сегменте внутренних перевозок. Минэкономразвития предлагает отменить НДС при перевозке авиапассажиров в пределах России. Эта мера поможет снизить стоимость авиабилетов, говорится в опубликованной на сайте ведомства справке, в которой проанализированы затраты и принципы ценообразования компаний на внутренних авиалиниях. Правда, пассажирам рано радоваться. На практике снижение может быть абсолютно несущественным, а с учетом роста цен на топливо - даже незаметным.
|
Подробнее...
|
26 Апрель 2011 г. |
Александр Бойко, руководитель инициативной группы по созданию в гражданской авиации новой некоммерческой организации.
Именно такой - вынесенный в заголовок - вопрос у меня возникает, когда приходится общаться с коллегами, партнерами, заказчиками о состоянии дел с поставкой авиационной техники для российских авиакомпаний. Более 15 лет российские авиаперевозчики приобретают зарубежные воздушные суда, постоянно проводятся конференции, учебы, семинары, но сказать о том, что большинство авиакомпаний проводят сделки на высоком уровне, до сих пор нельзя. Есть, конечно, хорошие исключения, когда в авиакомпании построена система и работает команда под руководством опытных профессионалов. Но есть и другое, когда компании не уделяют должного внимания этому вопросу, что приводит впоследствии к большим проблемам. Добавим к этому общие недостатки в законодательной базе лизинга и таможенного законодательства в России, особенности российской транспортной отрасли и, в частности, авиационной, связанные с поддержанием летной годности приобретаемых и взятых в лизинг воздушных судов, и появляются дополнительные риски для лизингодателя, влекущие, как следствие, невыгодные условия для авиакомпаний. С чем же связано такое невнимание к столь важному вопросу?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 26 |