К сведению авиатранспортников
Росавиация облегчила перевозчикам остановку
05 Октябрь 2011 г.

Резко ужесточив правила сертификации

В России вступили в силу новые правила сертификации авиаперевозчиков. Росавиация теперь имеет право останавливать авиакомпании из-за финансовой несостоятельности. Кроме того, ограничен допуск новых перевозчиков на международные рейсы - право выполнять их получают лишь компании, которым не менее двух лет. С новыми правилами рынку не только придется забыть о старте новых авиапроектов, но и смириться с новыми остановками существующих авиакомпаний. Зато потенциальные банкроты, например "Авианова", смогут заработать на перепродаже своих приостановленных сертификатов.

Подробнее...
 
Самолеты разведут по эшелонам
04 Июль 2011 г.

Росавиация меняет управление воздушным движением вокруг Москвы

Росавиация предлагает изменить схему управления воздушным движением в московских аэропортах, чтобы удвоить их пропускную способность до 110 млн пассажиров в год. Сейчас система организации воздушного движения работает на пределе и начинает ограничивать трафик аэропортов. Однако внедрить новую схему чиновники смогут в лучшем случае в октябре 2012 года.

Подробнее...
 
Хабаровский аэропорт готовится принять саммит АТЭС
09 Июнь 2011 г.

2 июня 2011 года во Владивостоке в рамках коллегии Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ прошло совместное совещание членов коллегии и аппарата полпреда президента России в Дальневосточном федеральном округе. Здесь обсуждался вопрос подготовки объектов инфраструктуры, в том числе воздушных и морских пунктов пропуска через государственную границу, для проведения саммита АТЭС в 2012 году.

Подробнее...
 
Налог подрезал пассажирам крылья
28 Апрель 2011 г.

Налоговая нагрузка на авиакомпании может быть ощутимо сокращена в сегменте внутренних перевозок. Минэкономразвития предлагает отменить НДС при перевозке авиапассажиров в пределах России. Эта мера поможет снизить стоимость авиабилетов, говорится в опубликованной на сайте ведомства справке, в которой проанализированы затраты и принципы ценообразования компаний на внутренних авиалиниях. Правда, пассажирам рано радоваться. На практике снижение может быть абсолютно несущественным, а с учетом роста цен на топливо - даже незаметным.

Подробнее...
 
Обновление парка авиатехники: хобби или занятие для профессионалов?
26 Апрель 2011 г.

Александр Бойко, руководитель инициативной группы по созданию в гражданской авиации новой некоммерческой организации.

Именно такой - вынесенный в заголовок - вопрос у меня возникает, когда приходится общаться с коллегами, партнерами, заказчиками о состоянии дел с поставкой авиационной техники для российских авиакомпаний. Более 15 лет российские авиаперевозчики приобретают зарубежные воздушные суда, постоянно проводятся конференции, учебы, семинары, но сказать о том, что большинство авиакомпаний проводят сделки на высоком уровне, до сих пор нельзя. Есть, конечно, хорошие исключения, когда в авиакомпании построена система и работает команда под руководством опытных профессионалов. Но есть и другое, когда компании не уделяют должного внимания этому вопросу, что приводит впоследствии к большим проблемам. Добавим к этому общие недостатки в законодательной базе лизинга и таможенного законодательства в России, особенности российской транспортной отрасли и, в частности, авиационной, связанные с поддержанием летной годности приобретаемых и взятых в лизинг воздушных судов, и появляются дополнительные риски для лизингодателя, влекущие, как следствие, невыгодные условия для авиакомпаний. С чем же связано такое невнимание к столь важному вопросу?

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 26

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: