К сведению авиатранспортников
Объемы перевозок в Азии будут расти - руководитель IATA
25 Апрель 2011 г.

Основные показатели авиакомпаний стран Азиатско-Тихоокеанского региона будут расти в ближайшие годы, а в Европе наступит период стагнации, сообщает агентство AFP со ссылкой на руководителя Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Как сказал генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни, Европа остается самым проблемным местом для авиационной отрасли. В частности, он обвинил правительства европейских стран в том, что их больше интересовало повышение налогов, а не поддержка роста и инфраструктуры отрасли, а также предупредил, что рост цен на топливо может стать настоящим "бедствием" для авиации.

Подробнее...
 
Авиакомпаниям подобрали штрафы
21 Апрель 2011 г.

Они могут составить 10-24 тыс. руб. на пассажира

Как и предполагал "Ъ", предновогодний авиаколлапс может привести к резкому росту ответственности авиакомпаний за задержку или отмену рейсов. В Госдуму внесен законопроект, который предлагает введение штрафов в размере 10-24 тыс. руб. на пассажира в зависимости от дальности перелета. Сейчас Воздушный кодекс предусматривает компенсацию за каждый час задержки в размере всего 25 руб. В случае применения новых норм "Аэрофлот" по итогам коллапса мог заплатить пассажирам 300-720 млн руб.- 2,5-6% чистой прибыли за 2010 год.

Подробнее...
 
"Шереметьево" и "Внуково", перспектива объединения
29 Март 2011 г.

Минтранс и мэрия Москвы договорились об объединении "Шереметьево" и "Внуково" в единый комплекс, оценочная стоимость которого составит несколько миллиардов рублей. Впоследствии комплекс "Шереметьево-Внуково" будет приватизирован.

Подробнее...
 
Росавиация запрещает летать на Ту-154
15 Март 2011 г.

Все самолеты этой модификации должны быть доработаны производителем

Руководитель федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько рекомендовал приостановить эксплуатацию с июля 2011 г. самолетов Ту-154М. Эксплуатация воздушных судов этой модели возможно только после конструктивной доработки самолетов.

Подробнее...
 
Российские самолеты заправят из бюджета
14 Март 2011 г.

Они приносят убытки своим заказчикам

Новая отечественная авиатехника продолжает приносить убытки своим заказчикам. ГТК "Россия" в 2010 году потеряла на эксплуатации российско-украинского Ан-148 300 млн руб. Поставки SSJ "Аэрофлоту" снова задерживаются. Крупнейший эксплуатант российской техники Red Wings оценивает потери в рентабельности по сравнению с западными аналогами на уровне 30%. Чиновники признают, что государству придется субсидировать не только производство, но и использование убыточных самолетов.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 26

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: