26 Март 2012 г. |
Ассоциация аэропортов попросила Владимира Путина вмешаться в вопрос установления арендных ставок.
Ассоциация "Аэропорт" ГА направила открытое письмо председателю правительства РФ Владимиру Путину с просьбой установить единую ставку за аренду земельных участков, занятых объектами гражданской авиации. Эксперты утверждают, что ставки для аэропортов итак сильно снижены, и пересматриваться не будут.
|
Подробнее...
|
|
16 Март 2012 г. |
Авиаторы смогут покупать турбовинтовые самолеты концерна
Канадская Bombardier завершает процедуру получения сертификата на эксплуатацию в России ближнемагистрального турбовинтового самолета Dash 8Q-400. МАК может выдать допуск Dash 8Q-400 на отечественный рынок уже к лету. Спрос на этот тип самолета в России и СНГ на пять лет оценивается в 150-200 машин, поэтому уже присутствующий на российском рынке конкурент, европейская АТR, считает, что места хватит всем.
|
Подробнее...
|
29 Февраль 2012 г. |
Департамент авиационной промышленности - структурное подразделение Министерства промышленности и торговли РФ - разрабатывает предложения по реализации государственной политики в области авиастроения. С октября 2010 г. директором Департамента работает Юрий Слюсарь. Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук. Работал коммерческим директором ОАО "РОСТВЕРТОЛ", в 2009-2010 гг. - помощник министра промышленности и торговли РФ.
|
Подробнее...
|
|
28 Февраль 2012 г. |
Отрасль взялась за решение проблемы нехватки летных кадров
Нехватка летного персонала, о которой долго говорили представители авиатранспортного сообщества, к середине прошлого десятилетия обрела угрожающий размах. Авиакомпании, не имея другого резерва, переучили сотни военных летчиков и штурманов, а исчерпав эти возможности, принялись перекупать специалистов друг у друга. Зарплаты поднялись до европейского уровня, но и это не исправило ситуацию: в отсутствии достаточного притока "свежей крови", рынок не мог насытиться. После передышки, которую отрасли дал спад 2008-2010 годов, ситуация снова обострилась. Ряд перевозчиков сделал ставку на развитие собственных авиационных учебных центров, однако они решают задачи переучивания курсантов на нужные типы воздушных судов, а также поддержания требуемого уровня летного мастерства. Что же касается первоначальной подготовки, то она остается прерогативой государства.
|
Подробнее...
|
27 Февраль 2012 г. |
Авиакомпании просят обнулить ставки для региональных машины
Авиакомпании просят государство ускорить введение беспошлинного режима для региональных и ближнемагистральных самолетов. Причина в том, что в связи с выводом из эксплуатации Ан-24 и Як-40 перевозчики испытывают дефицит парка для региональных перевозок. Эксперты поддерживают эту инициативу и считают, что шансы на успех велики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 26 |