К сведению авиатранспортников
Аэропорты подняли ставки до премьера
26 Март 2012 г.

altАссоциация аэропортов попросила Владимира Путина вмешаться в вопрос установления арендных ставок.

Ассоциация "Аэропорт" ГА направила открытое письмо председателю правительства РФ Владимиру Путину с просьбой установить единую ставку за аренду земельных участков, занятых объектами гражданской авиации. Эксперты утверждают, что ставки для аэропортов итак сильно снижены, и пересматриваться не будут.

Подробнее...
 
Bombardier ввинчивается в Россию
16 Март 2012 г.

altАвиаторы смогут покупать турбовинтовые самолеты концерна

Канадская Bombardier завершает процедуру получения сертификата на эксплуатацию в России ближнемагистрального турбовинтового самолета Dash 8Q-400. МАК может выдать допуск Dash 8Q-400 на отечественный рынок уже к лету. Спрос на этот тип самолета в России и СНГ на пять лет оценивается в 150-200 машин, поэтому уже присутствующий на российском рынке конкурент, европейская АТR, считает, что места хватит всем.

Подробнее...
 
Авиационной отрасли - общественное внимание и государственная поддержка
29 Февраль 2012 г.

altДепартамент авиационной промышленности - структурное подразделение Министерства промышленности и торговли РФ - разрабатывает предложения по реализации государственной политики в области авиастроения. С октября 2010 г. директором Департамента работает Юрий Слюсарь. Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук. Работал коммерческим директором ОАО "РОСТВЕРТОЛ", в 2009-2010 гг. - помощник министра промышленности и торговли РФ.

Подробнее...
 
С русским размахом
28 Февраль 2012 г.

altОтрасль взялась за решение проблемы нехватки летных кадров

Нехватка летного персонала, о которой долго говорили представители авиатранспортного сообщества, к середине прошлого десятилетия обрела угрожающий размах. Авиакомпании, не имея другого резерва, переучили сотни военных летчиков и штурманов, а исчерпав эти возможности, принялись перекупать специалистов друг у друга. Зарплаты поднялись до европейского уровня, но и это не исправило ситуацию: в отсутствии достаточного притока "свежей крови", рынок не мог насытиться. После передышки, которую отрасли дал спад 2008-2010 годов, ситуация снова обострилась. Ряд перевозчиков сделал ставку на развитие собственных авиационных учебных центров, однако они решают задачи переучивания курсантов на нужные типы воздушных судов, а также поддержания требуемого уровня летного мастерства. Что же касается первоначальной подготовки, то она остается прерогативой государства.

Подробнее...
 
Пошлины на маленькие самолеты оказались слишком большими
27 Февраль 2012 г.

Авиакомпании просят обнулить ставки для региональных машины

Авиакомпании просят государство ускорить введение беспошлинного режима для региональных и ближнемагистральных самолетов. Причина в том, что в связи с выводом из эксплуатации Ан-24 и Як-40 перевозчики испытывают дефицит парка для региональных перевозок. Эксперты поддерживают эту инициативу и считают, что шансы на успех велики.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 26

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: