Комментарии событий
В аэропорту Владивосток состоялась встреча с представителями The Boeing Company и Air Bridge Cargo
14 Август 2013 г.

Сегодня в ОАО "Международный аэропорт Владивосток" с ознакомительным визитом прибыли специалисты компании The Boeing Company и грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo. Главной целью визита стало рассмотрение возможности получения аэропортом Владивосток допуска на прием воздушного судна типа Boieng 747-800.

Подробнее...
 
Международный авиационный конгресс
09 Август 2013 г.

"Почта России" все-таки определилась, какой из двух аэропортов за Уралом, "Толмачево" или "Кольцово", получит возможность развиться в почтовый хаб. Гордиев узел конкуренции за право обрабатывать отправления почтовый оператор разрубил очень просто, заявив, что места почтового обмена появятся и Екатеринбурге, и в Новосибирске. Игроки рынка не уверены, что решение "Почты России" о распределении почтовых потоков логично. В самой же почте утверждают, что вопрос завязан на авиасообщение с Китаем.

Подробнее...
 
1000 "воздушных гастарбайтеров": много или мало?
08 Август 2013 г.

Минэкономразвития оценило законопроект Минтранса о приеме на работу иностранных пилотов и пришло к выводу, что квоты в 200 пилотов в год отрасли будет абсолютно недостаточно. Но министерство никак не высказалось о предложенной схеме распределения пилотов по авиакомпаниям: тем временем именно она вызывает больше всего опасений у перевозчиков.

Подробнее...
 
Росимущество ждет отмашки для начала оценки активов Московского авиаузла
19 Июль 2013 г.

Росимущество готово приступить к оценке активов аэропортов, входящих в состав Московского авиаузла (МАУ), и ждет поручения президента РФ Владимира Путина для начала работы по консолидации имущества для эффективного управления аэропортовыми хозяйствами, заявил "Прайму" замглавы управления инвестиционных отношений ведомства Виталий Сергейчук.

Подробнее...
 
Московский авиаузел обойдется без иностранцев
04 Июль 2013 г.

Президент поставил задачу обеспечить прозрачность бюджетных и частных затрат при формировании единого Московского авиационного узла (МАУ). Для этого к работе будут допущены компании, зарегистрированные в России, а не в офшорах.

— Необходимо, чтобы все участники проекта находились в российской юрисдикции, с известными бенефициарами. Это важно, чтобы четко понимать, кто, за чей счет и в каком объеме будет финансировать развитие аэропортовой инфраструктуры и за что отвечать в конечном итоге. Синхронизация развития этих структур повысит прозрачность использования государственных средств, — пояснил глава государства на совещании по развитию Московского авиаузла.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 67

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: