Комментарии событий
Без дотаций не улетишь
24 Июль 2012 г.

Субъекты не торопятся поддержать региональную авиакомпанию "Аэрофлота"

Идею создания региональной авиакомпании на Дальнем Востоке вновь озвучили в "Аэрофлоте". Осуществить задуманное пока планируется при финансовом участии дальневосточных субъектов. Между тем регионы материально поддержать проект не готовы. Эксперты полагают, что без преференций субъектов компания будет иметь низкую рентабельность.

Подробнее...
 
Пермский аэропорт примет болгарских инвесторов
24 Июль 2012 г.

Помимо "Реновы" и "Базэла" он интересен холдингу "Химимпорт"

Власти Пермского края официально объявили о предпродажной подготовке аэропорта Большое Савино. От инвестора требуется построить терминал пропускной способностью не менее 2 млн пассажиров в год ориентировочной стоимостью 4 млрд руб. Претенденты уже есть: конкуренцию "Ренове" и "Базэлу" составит совладелец аэропорта Казани - болгарский холдинг "Химимпорт".

Подробнее...
 
Минтранс поддержал создание черных списков авиапассажиров
19 Июль 2012 г.

Для того, чтобы списки стали юридически возможны, власти предлагают внести изменения в Гражданский кодекс. Дума рассмотрит законопроект в сентябре

Министерство транспорта подготовило проект отзыва правительства на законопроект от ЛДПР о черных списках пассажиров, которые замечены в грубых нарушениях правил безопасности на борту. По замыслу ЛДПР, авиакомпании получат право не продавать билеты таким клиентам в течение пять лет.

Подробнее...
 
Итоги 2011 г. для рынка грузовых авиаперевозок оказались малоутешительными. Поначалу, казалось бы
16 Июль 2012 г.

altИтоги 2011 г. для рынка грузовых авиаперевозок оказались малоутешительными. Поначалу, казалось бы, наблюдался уверенный рост, однако в мае прошлого года началось снижение. В результате итоги года получились немного ниже, чем в 2010 г.

Рынок лихорадит с 2007 г. За беспрецедентным снижением спроса на грузовые авиаперевозки во время экономического спада 2008–2009 гг. последовал драматический рост в 2010 г. Общий объем перевозок в 2010 г. на 5% превысил пиковый уровень, достигнутый по итогам 2007 г. Очевидно, это было хорошей новостью для отрасли, поскольку многие наблюдатели предсказывали, что рынок сможет вернуться на докризисный уровень только в 2013 или 2014 г. С другой стороны, то обстоятельство, что в 2011 г. рынок практически не рос, означает, что отрасль потеряла примерно три года развития с 2007 г. При обычных условиях роста, составляющих 5–6% в год, глобальный объем грузовых авиаперевозок в 2011 г. был бы выше уровня 2007 г. на 20–25%, а не на скромные 5%.

Подробнее...
 
"У государства появляется соблазн вкладывать деньги"
03 Июль 2012 г.

Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко об объединении московского авиаузла и продаже аэропорта во Владивостоке

Объединенные Шереметьево и Внуково могут обойтись без иностранной управляющей компании, уверен гендиректор московского аэропорта Шереметьево (МАШ) Михаил Василенко. В интервью "Газете.Ru" он обещает сохранить конкуренцию между московскими аэропортами и объясняет, куда пойдут бюджетные деньги после создания отраслевой госкомпании.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 67

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: