24 Июль 2012 г. |
Субъекты не торопятся поддержать региональную авиакомпанию "Аэрофлота"
Идею создания региональной авиакомпании на Дальнем Востоке вновь озвучили в "Аэрофлоте". Осуществить задуманное пока планируется при финансовом участии дальневосточных субъектов. Между тем регионы материально поддержать проект не готовы. Эксперты полагают, что без преференций субъектов компания будет иметь низкую рентабельность.
|
Подробнее...
|
|
24 Июль 2012 г. |
Помимо "Реновы" и "Базэла" он интересен холдингу "Химимпорт"
Власти Пермского края официально объявили о предпродажной подготовке аэропорта Большое Савино. От инвестора требуется построить терминал пропускной способностью не менее 2 млн пассажиров в год ориентировочной стоимостью 4 млрд руб. Претенденты уже есть: конкуренцию "Ренове" и "Базэлу" составит совладелец аэропорта Казани - болгарский холдинг "Химимпорт".
|
Подробнее...
|
19 Июль 2012 г. |
Для того, чтобы списки стали юридически возможны, власти предлагают внести изменения в Гражданский кодекс. Дума рассмотрит законопроект в сентябре
Министерство транспорта подготовило проект отзыва правительства на законопроект от ЛДПР о черных списках пассажиров, которые замечены в грубых нарушениях правил безопасности на борту. По замыслу ЛДПР, авиакомпании получат право не продавать билеты таким клиентам в течение пять лет.
|
Подробнее...
|
|
16 Июль 2012 г. |
Итоги 2011 г. для рынка грузовых авиаперевозок оказались малоутешительными. Поначалу, казалось бы, наблюдался уверенный рост, однако в мае прошлого года началось снижение. В результате итоги года получились немного ниже, чем в 2010 г.
Рынок лихорадит с 2007 г. За беспрецедентным снижением спроса на грузовые авиаперевозки во время экономического спада 2008–2009 гг. последовал драматический рост в 2010 г. Общий объем перевозок в 2010 г. на 5% превысил пиковый уровень, достигнутый по итогам 2007 г. Очевидно, это было хорошей новостью для отрасли, поскольку многие наблюдатели предсказывали, что рынок сможет вернуться на докризисный уровень только в 2013 или 2014 г. С другой стороны, то обстоятельство, что в 2011 г. рынок практически не рос, означает, что отрасль потеряла примерно три года развития с 2007 г. При обычных условиях роста, составляющих 5–6% в год, глобальный объем грузовых авиаперевозок в 2011 г. был бы выше уровня 2007 г. на 20–25%, а не на скромные 5%.
|
Подробнее...
|
03 Июль 2012 г. |
Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко об объединении московского авиаузла и продаже аэропорта во Владивостоке
Объединенные Шереметьево и Внуково могут обойтись без иностранной управляющей компании, уверен гендиректор московского аэропорта Шереметьево (МАШ) Михаил Василенко. В интервью "Газете.Ru" он обещает сохранить конкуренцию между московскими аэропортами и объясняет, куда пойдут бюджетные деньги после создания отраслевой госкомпании.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 67 |