03 Март 2016 г. |
С 1 марта 2016 года Etihad Cargo, грузовое подразделение Etihad Airways, вводит в эксплуатацию одиннадцатый самолет Boeing 777, который значительно расширит возможности перевозчика в рамках стратегии развития 2016 года.
Во время Dubai Air Show, проходившего в конце 2015 г., Etihad Cargo объявила о введении в эксплуатацию двух дополнительных авиалайнеров. Самолеты общей стоимостью 637 млн. долларов США являются частью рекордного контракта на покупку 199 самолетов на сумму 67 миллиардов долларов США, подписанного в 2013 году между Etihad Airways и Boeing. Второй самолёт Boeing 777 будет доставлен в Абу-Даби до конца марта.
Два новых судна впервые будут оснащены девятью дополнительными сиденьями для конюхов в рамках системы перевозки лошадей Sky Stables, которая обеспечивает максимально комфортные условия для транспортировки животных, благодаря квалифицированной команде сотрудников, как на земле, так и в воздухе.
|
Подробнее...
|
|
26 Февраль 2016 г. |
ФКП "Аэропорты Севера" предложило меры по поддержке аэропортов с малой интенсивностью полётов
Генеральный директор ФКП "Аэропорты Севера" Вадим Волков на конференции "Аэропортовая сеть Российской Федерации: вызовы и возможности", прошедшей 9 февраля в рамках форума Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2016, рассказал о четырёх основных проблемах развития аэропортов местных воздушных линий с малой интенсивностью полётов, расположенных в районах Крайнего Севера, а также внёс несколько предложений, которые могут помочь решить эти проблемы.
|
Подробнее...
|
19 Февраль 2016 г. |
Пассажиропоток отечественных аэропортов в 2015 году сократился со 106 до 100 млн человек
На конференции "Аэропортовая сеть Российской Федерации", состоявшейся на прошлой неделе в рамках форума Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2016, управляющий директор - заместитель директора Московского аэропорта "Домодедово" Денис Нуждин рассказал о текущем состоянии рынка пассажирских авиаперевозок и перспективах его развития, а также озвучил несколько предложений по поддержке российских аэропортов.
|
Подробнее...
|
|
26 Январь 2016 г. |
Как выяснил "Ъ", московские аэропорты предлагают использовать в качестве источника внебюджетного финансирования развития аэродромной инфраструктуры в рамках предстоящего подписания концессионных соглашений только доходы от услуг за взлет и посадку. Это стало возможным после того, как Федеральная антимонопольная служба дерегулировала часть аэропортовых тарифов, в том числе за взлет и посадку. Впрочем, профильные чиновники полагают, что профинансировать такие проекты в отсутствие денег Фонда национального благосостояния вполне можно за счет как авиационной, так и неавиационной деятельности концессионера. В такой логике и производилась консолидация Шереметьево и Внуково, где концессионер должен аккумулировать все аэропортовые доходы.
|
Подробнее...
|
22 Январь 2016 г. |
В рамках общего сокращения расходов бюджета на 10% Минпромторг приступил к секвестрированию профильных госпрограмм. Так, почти на 2 млрд руб. урезаны расходы на развитие авиапрома - за счет обнуления трат на расширение семейства региональных самолетов, к которым относится Sukhoi SuperJet 100, уменьшения финансирования вертолетостроения, субсидий научным организациям и т. д. Впрочем, все это дало снижение лишь на 3%, и Минфин может "дорезать" расходы до необходимых лимитов самостоятельно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 67 |