08 Ноябрь 2011 г. |
И обнаружили, что она будет примыкать к гигантской свалке
Проект строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево неожиданно подешевел. Стоимость услуг будущего генерального подрядчика всех строительно-монтажных работ снизилась с 27,3 млрд руб. до 22,5 млрд руб. К тому же выяснилось, что новая полоса примкнет вплотную к уже казалось бы несуществующей гигантской свалке промышленных и бытовых отходов, которые свозятся туда на протяжении последних 10 лет.
|
Подробнее...
|
03 Ноябрь 2011 г. |
Министерство транспорта РФ уже подготовило изменения в авиационные правила, согласно которым уход на второй круг при заходе на посадку будет расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе министерства.
|
Подробнее...
|
|
01 Ноябрь 2011 г. |
Дмитрий Медведев в понедельник отметил необходимость способствовать развитию крупных авиаперевозчиков, развивать крупные авиаузлы, а также возрождать в России малую авиацию.
"Общий подход, который был не так давно мною сформулирован, не может пересматриваться: я имею в виду, что нам нужно способствовать развитию крупных и ответственных авиаперевозчиков, которые инвестируют достаточные деньги в развитие и обновление парка воздушных судов. Наши граждане должны иметь возможность добраться самолетом в любой конец страны безопасно, удобно и за приемлемые деньги", - сказал Медведев в понедельник, 31 октября, на встрече с активом "Единой России" и Общественным комитетом сторонников, сообщает пресс-служба Кремля.
|
Подробнее...
|
27 Октябрь 2011 г. |
Минэкономики отвергло планы Минтранса по ужесточению правил для рынка воздушных перевозок
Минэкономики может сорвать планы Минтранса по ужесточению правил работы российских авиакомпаний. Речь идет о ключевом для отрасли нововведении, объявленном по итогам катастрофы Ту-134 в Петрозаводске,- минимальном парке в десять самолетов для выполнения регулярных рейсов. Минтранс считает, что это приведет к консолидации отрасли и улучшению безопасности полетов. Но в Минэкономики называют требование необоснованным, полагая, что результатом станет рост цен на билеты, ослабление конкуренции и закрытие аэропортов.
|
Подробнее...
|
|