Комментарии событий
Россия и Италия либерализуют авиаперевозки
21 Февраль 2012 г.

altРоссийские и итальянские власти договорились о внесении поправок в межправительственное соглашение о воздушном сообщении, регулирующее полеты между двумя государствами. Документ пока не подписан, ожидается, что стороны могут завершить его оформление до конца февраля. Главное в новых правилах — появление второго назначенного перевозчика с каждой стороны на маршрутах Москва—Рим и Москва—Милан. До сих пор на этих направлениях могли летать только "Аэрофлот" и Alitalia (обе авиакомпании входят в авиационный альянс SkyTeam). Авиакомпания "Трансаэро" попыталась в новогодние каникулы организовать чартеры в эти итальянские города, но выданное поначалу разрешение было в итоге отозвано Росавиацией. В результате чартерную программу компании пришлось менять. По словам представителей "Трансаэро", перевозчик будет участвовать в конкурсе на новые направления, когда он будет объявлен.

Подробнее...
 
Европа стала дальше
16 Февраль 2012 г.

altПодробности банкротств и объединений европейских авиакомпаний не всегда интересны российским пассажирам, но эти изменения уже в ближайшем будущем могут повлиять на тарифы на нескольких европейских направлениях.

Подробнее...
 
Алексея Навального выдвинули в совет директоров "Аэрофлота"
14 Февраль 2012 г.

Национальная резервная корпорация, подконтрольная российскому бизнесмену Александру Лебедеву, выдвинула в совет директоров "Аэрофлота" известного блогера, оппозиционного активиста и борца за права миноритарных акционеров Алексея Навального, сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на Reuters.

"Если Навальный так эффективно борется за права миноритариев, владея несколькими акциями компаний, то, наверное, в совете директоров он будет делать это еще эффективнее", - заявил Лебедев.

Подробнее...
 
Минтранс не хочет отвечать за состояние самолетов
06 Февраль 2012 г.

Отвечать за техническое состояние самолетов должны их разработчики. С таким предложением выступил Минпромторг России. По мнению сотрудников министерства, разработчик должен будет отвечать за состояние самолета и определять его судьбу

Изменения коснуться будущего таких лайнеров как ИЛ-76, ТУ-134, ТУ-154, а также вертолетов типа Ми-26 и Ми-8. О том, к чему приведут такие изменения, "Вести ФМ" узнали у главного редактора портала "Авиа.ру" Романа Гусарова.

Подробнее...
 
Французская "утка" высосала из российской авиации €2 млрд
03 Февраль 2012 г.

Французская группа GECI продает еще не существующий самолет несуществующей компании из России

Авиастроители из Франции использовали планы российских властей по развитию малой авиации для решения собственных финансовых проблем. Группа GECI заявила, что ее самолеты покупает крупный инвестор из России. Цена заказа - почти €2 млрд. Эксперты подозревают "фантомную сделку" с несуществующей российской компанией для разгона котировок.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 67

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: