К сведению авиатранспортников |
22 Ноябрь 2012 г. |
Москва. 21 ноября. АвиаПорт - Министерство транспорта РФ в целях систематизации мер по развитию региональных перевозок разработало проект "дорожной карты" развития региональных авиаперевозок, сообщил на правительственном часе в Совете Федерации глава ведомства Максим Соколов.
Как говорится в сообщении Минтранса, проект включает в себя такие основные направления, как развитие сети региональных и местных аэропортов, развитие авиаперевозчиков на региональных и местных линиях, а также развитие парка воздушных судов.
По развитию сети региональных и местных аэропортов реализуется программа создания и финансирования федеральных казенных предприятий. В 2013 г. предусмотрено выделение более 2,5 млрд руб. федеральным казенным предприятиям и на субсидии аэропортам, расположенным в районах Крайнего Севера.
|
Подробнее...
|
|
Обзор СМИ |
22 Ноябрь 2012 г. |
Контракт на строительство примерно 20 самолетов Ан-148 общей стоимостью около $ 500 млн станет целью Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО "ВАСО"). Об этом вчера было заявлено на рабочем совещании, которое провел на ВАСО президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО "ОАК") Михаил Погосян. На мероприятии были рассмотрены итоги производственной программы предприятия на 2012-й год, а также обсуждались перспективы завода на 2013-й год и на краткосрочную перспективу до 2017-го года. За счет получения твердого консолидированного государственного заказа на период до 2020-го года авиапредприятие надеется укрепить свои позиции. Однако, эксперты оценивают шансы ВАСО на получение такого контракта скептически, и не уверены, что завод в состоянии справиться с крупным заказом.
|
Подробнее...
|
Независимая экспертиза |
20 Ноябрь 2012 г. |
Юридический аспект
Любое государство мира обладает полным и исключительным суверенитетом над своим воздушным пространством, что закреплено национальной Конституцией и подтверждено специализированным органом ООН - Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), и вправе устанавливать любые ставки и сборы за его использование в коммерческих целях. При этом пользователям хотелось бы, чтобы они, эти ставки и сборы, были бы разумными и экономически обоснованными, тем более, что рентабельность коммерческой гражданской авиации не превышает 5%. Использование воздушного пространства регулируется не только законодательством страны его принадлежности, но и межправительственным органом - ИКАО, которому 190 государств-членов делегировали специальные полномочия с целью обеспечения надежного и безопасного функционирования международной системы воздушного транспорта.
|
Подробнее...
|
|
Независимая экспертиза |
20 Ноябрь 2012 г. |
Экономический аспект
Экономика мирового воздушного транспорта показывает, что наиболее доходными являются международные перевозки, как между парами городов, так и с посадками в промежуточных пунктах по маршруту полета. Статистика ИКАО и ИАТА говорит о значительном и стабильном росте пассажиро- и грузопотоков по направлениям, связывающие мировые финансовые центры стран Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Наикратчайшие воздушные трассы между ними по широте (транссибирские) и по диагонали (кроссполярные) проходят через воздушное пространство России. При малой эксплуатационной рентабельности воздушных перевозок (как правило, не превышающей 5%) и участившихся экономических, природных и техногенных катаклизмов фактор сокращения издержек и экономии становится для авиакомпаний жизненно необходимым конкурентным преимуществом. Конечно, речь здесь идет о крупных (с годовым объемом перевозок пассажиров свыше 10 млн чел.) и средних (свыше 5 млн) перевозчиках с мировыми именами, совершающих сверхдальние беспосадочные (или прямые) трансконтинентальные международные рейсы.
|
Подробнее...
|
Независимая экспертиза |
20 Ноябрь 2012 г. |
На состоявшейся летом 2012 года в Пекине 68-й ежегодной Генеральной ассамблее ИАТА и Всемирном саммите воздушного транспорта с участием представителей 242 авиакомпаний-членов ИАТА выступил ее генеральный директор Тони Тайлер (Tony Tyler). Руководитель авторитетнейшей не только в авиационных кругах организации подчеркнул, что "рост в нашей отрасли достигается за счет постоянной работы с государственными органами по обеспечению авиационной безопасности, безопасности полетов и более устойчивого развития. Сейчас нам необходим план действий, чтобы прийти к таким системам налогообложения, которые бы не препятствовали развитию отрасли, к такому нормативному регулированию, которое бы способствовало ее развитию, и к такой инфраструктуре, которая могла бы эффективно обеспечивать развитие отрасли. Именно благодаря этому можно рассчитывать на существенные экономические выгоды, такие как рабочие места и рост экономики, которые обеспечиваются благодаря воздушному сообщению по всему миру".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 123 |