Комментарии событий
Непредсказуемый авиализинг
29 Октябрь 2014 г.

altПочти весь парк авиатехники российских авиаперевозчиков взят в лизинг, причем доля 35 иностранных лизинговых компаний составляет около 65%. Политическая обстановка, санкции в отношении России и прекращение доступа к дешевому долгосрочному западному кредитованию — эти и другие факторы делают ситуацию на рынке авиационного лизинга в России до такой степени неопределенной, что все лизингодатели отказываются от официальных комментариев, и их можно понять. Данный обзор построен на основе информации, полученной от крупных лизингодателей на условиях полной анонимности. Среди российских источников можно упомянуть компании "ВТБ Лизинг", "ВЭБ-Лизинг" и "Сбербанк Лизинг". Иностранцы отказались даже от упоминаний о себе. Что, в принципе, наглядно характеризует ситуацию.

Подробнее...
 
"ЦИАМ, без преувеличения, является национальным достоянием России"
28 Октябрь 2014 г.

altЦентральный институт авиационного моторостроения за предыдущие годы смог не только сохранить коллектив и исследовательско-экспериментальную базу, но и создал задел по ряду научных направлений. Это позволяет на равных участвовать в крупных международных исследовательских проектах и предлагать отечественной промышленности передовые решения. О том, над чем сегодня работают ученые, какие прорывы ожидаются в области двигателестроения, "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" Владимир Бабкин.

Подробнее...
 
Острая нехватка авиационной коммуникации
28 Октябрь 2014 г.

altОтрасль авиаперевозок в России сталкивается со все более серьезными проблемами из-за неумения вырабатывать единую позицию по важным вопросам.

Форум "Крылья России", прошедший на этой неделе в Москве, не только показал финансовые и экономические сложности компаний, но и в очередной раз продемонстрировал отсутствие выстроенных коммуникаций как внутри отрасли, так и между сегментом авиаперевозок и другими отраслями. Неумение общаться между собой и формулировать единую политику грозит новой неприятностью уже в следующем году — из-за намеченного Минфином так называемого налогового маневра в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки авиаперевозчики могут получить резко подорожавший керосин на фоне падающих цен на нефть. Несмотря на то, что чтения закона, описывающие этот налоговый маневр, неумолимо приближаются, у авиакомпаний пока нет единой выработанной стратегии в отношении этих изменений. Похоже, нет даже осознания наличия этой проблемы и ее масштабов.

Подробнее...
 
Гибель президента Total в московском аэропорту: «Теперь компания прогнется перед Штатами»
22 Октябрь 2014 г.

Для России компания оказалась жизненно критична после объявления санкций

Минувшей ночью в авиакатастрофе с довольно-таки нелепыми обстоятельствами в аэропорту Внуково погиб гендиректор Total Кристоф де Маржери, один из немногих руководителей иностранных нефтегазовых компаний, открыто критиковавших европейские санкции против российской отрасли.

Подробнее...
 
Кто в небо, кто по самолеты
06 Октябрь 2014 г.

Совет Федерации считает, что госпрограммы Минпромторга и Минтранса в области авиации не взаимосвязаны между собой, а их целевые показатели не дополняют друг друга. За счет этого средства по госпрограммам используются неэффективно. В министерствах на критику сенатора практически не ответили. Но нынешняя концепция развития авиапрома зиждется на предварительном выяснении потребностей рынка, а лишь после - производстве воздушных судов.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 67

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: