Статьи партнеров
ИЛЦ «Аэроград»: главное, чтобы пользователь IT видел отдачу
04 Июль 2009 г.

По данным «Обзора тенденций внедрения IT в авиакомпаниях в 2009», проведенного компанией SITA совместно с журналом Airline Business и представленного 1 июля в Каннах на ежегодной конференции SITA Air Transport IT Summit, инвестиции авиакомпаний в IT поставят в этом году новый рекорд падения, что обусловлено беспрецедентными финансовыми потерями авиационной отрасли.

Российский разработчик IT-продукта для авиатранспортной отрасли ИЛЦ «Аэроград», считает, что снижение спроса на информационно-технологические решения может быть несколько ниже, если пользователю IT будет предоставлена возможность поэтапной оплаты и возможность внедрения ни всего комплекса целиком, что довольно дорого, а его отдельных модулей. Именно такого подхода в отношениях с деловыми партнёрами придерживается ИЛЦ «Аэроград»: главное, чтобы пользователь IT видел реальную экономическую отдачу от внедрённой системы.

Подробнее...
 
Без экстренного реформирования судебно-исполнительной системы РФ миссия по защите бизнеса от административного произвола невыполнима
17 Апрель 2009 г.

Ассоциация участников авиационной и авиатранспортной деятельности «Аэроград» ставит одной из своих задач защиту предприятий отрасли от административного произвола, недружественных поглощений и других факторов, мешающих стабильной, эффективной и безопасной работе авиатранспортного комплекса РФ в целом.

Сегодня мы публикуем материал, посвящённый анализу ситуации, заложником которой стала компания «Шереметьево-Карго». Данной публикацией мы начинаем акцию «ЛИНИЯ ФРОНТА», суть которой состоит в том, чтобы не оставлять предприятия, попавшие под прессинг чиновничьих придирок или рейдерский захват один на один с бедой, а дать агрессорам коллективный отпор.

Подробнее...
 
ОАО «Шереметьево-Карго» просит у президента защиты от «госрейдерства»
17 Апрель 2009 г.

Смена власти в стране, как известно, является одним из самых благоприятных моментов для передела экономических сфер влияния. К сожалению, абсолютно новая для РФ практика плавной передачи президентских полномочий, данную традицию не изменила.

Собственно, удивляться, тут нечему, в России сформировался класс чиновничьей олигархии, аппетиты которой разгулялись настолько, что её представители готовы ради сохранения своих, поистине фантастических доходов, пойти на всё, начиная от игнорирования воли главы государства, до любого беззакония.

Кстати, идеи национализации - этим людям также не чужды, т.к. они представляют собой диковинную помесь чиновника, бизнесмена и революционера экспроприатора.

Подробнее...
 
Театр начинается с вешалки…
17 Апрель 2009 г.

Если театр начинается с вешалки, то имидж страны – с состояния её терминальных комплексов, обслуживающих международные грузы, и это, отнюдь, не преувеличение. Судите сами, сотни известнейших компаний со всего мира поставляют в нашу страну свои товары, и они, как никто другой, заинтересованы в эффективной работе всех звеньев логистической цепочки, которая начинается именно с терминалов.

Современная экономика характеризуется молниеносной сменой брендов: то, что вчера утром было модным, сегодня вечером может уже устареть. Такое положение вещей приводит к необходимости быстрой доставки товара до места его реализации – а что может быть быстрее авиации. Вот и получается, что рынок грузовых авиаперевозок растёт с каждым годом.

Подробнее...
 
Кому это выгодно?
17 Апрель 2009 г.

Всю прошлую неделю страницы авиационных отраслевых СМИ пестрели статейками о строительстве на территории аэропорта Шереметьево нового грузового терминала, завершение которого руководство ОАО «МАШ» и его партнер «Трансгрупп АС» планируют в 2009 году. Столь короткие объявленные сроки сдачи в эксплуатацию очередного объекта инфраструктуры аэропорта наводят на печальные мысли.

          На сегодняшний день мы наблюдаем неблаговидную картину проблем со строительством в Шереметьево из-за отсутствия единого комплексного плана его реконструкции и согласованных в соответствии с установленными государством требованиями проектов. Отсюда и сданный в эксплуатацию паркинг терминала С в Шереметьево-1, который не может фактически использоваться из-за технических проблем, и трещины фундамента терминала Шереметьево-3, и периодические отказы энергетических систем. Не говоря уже о железной дороге, набившей оскомину не одному журналисту. А взгляните на состояние систем аэронавигации, безопасности полетов, качество обслуживания пассажиров, багажа и грузов в аэропорту Шереметьево? И так далее, и так далее…

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 8

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: