Независимая экспертиза
Воздушный транзит России: медовый пряник или яблоко раздора? Часть 1
20 Ноябрь 2012 г.

На состоявшейся летом 2012 года в Пекине 68-й ежегодной Генеральной ассамблее ИАТА и Всемирном саммите воздушного транспорта с участием представителей 242 авиакомпаний-членов ИАТА выступил ее генеральный директор Тони Тайлер (Tony Tyler). Руководитель авторитетнейшей не только в авиационных кругах организации подчеркнул, что "рост в нашей отрасли достигается за счет постоянной работы с государственными органами по обеспечению авиационной безопасности, безопасности полетов и более устойчивого развития. Сейчас нам необходим план действий, чтобы прийти к таким системам налогообложения, которые бы не препятствовали развитию отрасли, к такому нормативному регулированию, которое бы способствовало ее развитию, и к такой инфраструктуре, которая могла бы эффективно обеспечивать развитие отрасли. Именно благодаря этому можно рассчитывать на существенные экономические выгоды, такие как рабочие места и рост экономики, которые обеспечиваются благодаря воздушному сообщению по всему миру".

Подробнее...
 
Поправки в Воздушный кодекс обязывают авиаперевозчиков оказывать ряд услуг для инвалидов
14 Ноябрь 2012 г.

Верховный суд разрешил авиакомпаниям не перевозить инвалидов. Суд признал законным право авиакомпании отказывать в перевозке пассажиров в инвалидных креслах, если на воздушном судне отсутствует необходимые для этого условия. Таким образом суд отклонил заявление Общества защиты прав потребителей. Это общество оспаривало пункт приказа Минтранса от 2007 года, в котором говорится, что перевозчик вправе отказаться брать на борт пассажира в кресле-коляске, больного или на носилках при отсутствии на отдельных воздушных судах необходимых условий. В начале октября группа инвалидов, среди которых был депутат Владимир Крупенников, не смогла попасть на борт самолета. После этого разразился скандал. С комментариями для "Вестей ФМ" - член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников.

Подробнее...
 
Поднимется ли с колен военно-транспортная авиация?
14 Ноябрь 2012 г.

При наличии в России необъятных просторов нам просто необходимо развивать авиасообщения. А если ещё учесть общую нестабильность в мире, увеличение природных и техногенных катастроф, то транспортная авиация играет в этом огромную роль…

В нашей стране до сих пор эксплуатируются устаревшие самолёты Ан-12, Ил-76Т/Ил-76М; совещания правительства по вопросам модернизации транспортной авиации идут один за другим, однако обновление авиапарка идёт крайне медленными темпами. Поэтому ВТА (Военно-транспортной авиации) сейчас, как никогда, нужны новые самолёты, которые смогут не только оперативно перебросить воинские контингенты, оказать содействие МЧС, но и выполнять другие задачи. А то, что модернизированные Ил-76МД-90А и Ан-70 нужны ВВС, МЧС и гражданским авиакомпаниям — это ясно каждому.

Подробнее...
 
Государство где?
12 Октябрь 2012 г.

Честное слово, надоело уже критиковать наши авиационные власти. Люди стараются как могут и не всегда, вероятно, получают за это достойное вознаграждение. Гражданская авиация невозможна без сильных регулирующих органов, и взаимодействие власти и субъектов рынка должно быть конструктивным, а не конфронтационным.

Подробнее...
 
Безопасность полетов в России: поиски рецепта продолжаются
17 Сентябрь 2012 г.

Очередная авиакатастрофа в России, на этот раз на Камчатке, поставила под сомнение эффективность решения властей об укрупнении авиакомпаний: разбившийся самолет принадлежал небольшому перевозчику, работающему внутри региона, а таким было решено оставить дорогу в небо - крупным игрокам этот рынок пока неинтересен. Универсальных рецептов нет, и надо просто планомерно совершенствовать безопасность полетов, отмечают опрошенные агентством "Прайм" эксперты.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 20

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: