21 Апрель 2011 г. |
 "Армавиа", а не "Аэрофлот", стала первым эксплуатантом Sukhoi Superjet 100.
Вчера первый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 был передан заказчику, которым выступила авиакомпания "Армавиа". Таким образом, скромный по мировым меркам армянский перевозчик неожиданно вошел в авиационную историю, став первым в мире эксплуатантом этого типа ВС. А стартовый заказчик этого самолета — крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" — несколько дней назад через председательствующего в его совете директоров министра транспорта Игоря Левитина озвучил планы потребовать с разработчика SSJ 100 — "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) неустойку за несоответствие самолета заявленным в контракте характеристикам и за задержку поставок. Поставка первого SSJ 100 "Аэрофлоту" намечена на май, этот самолет уже построен и покрашен в цвета авиакомпании и под этот тип обучены пилоты-инструкторы перевозчика.
|
Подробнее...
|
|
13 Апрель 2011 г. |
Спор московских аэропортов за строительство третьих взлетно-посадочных полос (ВПП) во многом надуман, и проблема может иметь гораздо более простое решение. Вчера президент "Боинг-Россия/СНГ" Сергей Кравченко предложил изменить схему управления воздушным движением, благодаря чему аэропорт Шереметьево без строительства дополнительных ВПП смог бы вдвое увеличить свою пропускную способность.
|
Подробнее...
|
12 Апрель 2011 г. |
Законотворческая активность депутатов вылилась в очередной удивительный законопроект. По инициативе заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Андрея Голушко в Госдуму внесен законопроект, предполагающий установить порог доминирования авиакомпаний на внутренних рейсах. Порог доминирования предполагается установить на уровне 25% рынка в географических границах России, и тарифы доминирующих авиаперевозчиков предлагается регулировать государству. Как говорят депутаты, законопроект должен остановить нерегулируемый рост цен на авиабилеты, поскольку перевозчики необоснованно поднимают цены, пользуясь своим монопольным положением.
|
Подробнее...
|
|
16 Март 2011 г. |
 Росавиация может приостановить полеты ТУ-154М, если до начала лета на этих самолетах не будут устранены конструктивные недостатки. Такой вердикт был вполне ожидаем, поскольку недавние катастрофы этих самолетов были связаны с отказом систем электроснабжения, вызванных тепловым разгоном аккумуляторов, и нарушением функционирования топливной системы. Президент Фонда "Партнер развития гражданской авиации", заслуженный летчик СССР Олег Смирнов считает эти меры правильными, поскольку главное – это безопасность полетов. В то же время, эксперт говорит, что отказ от эксплуатации "тушек" приведет к серьезным потерям отечественного авиапрома, поскольку на замену им придут не отечественные машины, а "Боинги" и "Эйрбасы". О том, какое будущее ждет нас, если авиастроение не станет приоритетной задачей инновационного развития страны, и причем здесь коррупция, Олег Смирнов рассказал в интервью корреспонденту Накануне.RU.
|
Подробнее...
|
15 Март 2011 г. |
Зачем "Шереметьево" искусственно снижает пропускные способности, а "Аэрофлот" грозит уйти в "Домодедово"
Кремлевский спецотряд еще не перевел свои рейсы из "Внуково" в "Шереметьево", а полеты первых лиц государства уже не на шутку взволновали аэропорты, авиакомпании и чиновников.
"Шереметьево" разводит руками: извините, нам не хватает стоянок для самолетов, наша пропускная способность снижается на 15%. Перевозчики хватаются за головы, "Аэрофлот" плачет: высокий сезон на дворе, а нам придется корректировать свое расписание, прибыль недополучим. А теперь вот на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова обсуждается: а не переселить ли "Аэрофлот" вместе с "дочками" в "Домодедово" вовсе? А "Шереметьеву" отдать других перевозчиков из "Домодедово".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 20 |